На примере меня.)) Началось всё... с конф*ликта. Магазин Дикси знаю давно, но он был неудобно расположен для нас. Заходили иногда, нравились выгодные акции. Переехали в Москву, и теперь, это ближайший магазин, у дома. В первый же день отправилась туда. И что? Вернулась домой, обнаружила, что половина товаров в чеке пробито совсем по другим ценам (дороже), чем указано под ними на полках. Когда пришла в этот магазин снова, стала смотреть на экран кассы, проверять, какая цена на каждый товар. И вот... снова. Пробилась цена, гораздо дороже. Спросила об этом продавца. Знаете, что оказалось? Примерно на половине ценников в магазине - указана цена "по карточке". Т.е. она действует только для тех покупателей, у кого есть дисконтные карты Дикси. Что сделала продавец? Нет, она не стала спорить со мной, долго убеждать... она просто крикнула в очередь: "Дайте пожалуйста карту, у кого есть". Женщина за мной тут же протянула свою. И... все мои покупки мгновенно стали выгоднее))) Отмечу всё же: