Найти тему
Магнит

Инвестиции в качество «Магнит». Часть 2

Оглавление

Основной фактор конкурентоспособности ритейлера — качественная продукция и соответствующий уровень сервиса. О том, какие инструменты «Магнит» использует для работы с качеством, мы уже начали рассказывать в статье Инвестиции в качество «Магнит». Часть 1. Продолжаем делиться информацией во второй части!

Подписывайтесь на наш блог в Дзене, если вы этого еще не сделали.

Качественные товары и довольная улыбка покупателей — наши основные ценности
Качественные товары и довольная улыбка покупателей — наши основные ценности

Лидерство на рынке и лояльность покупателей можно завоевать только ответственным отношением к уровню сервиса и безопасности продуктов. Для контроля качества ассортимента и работе с обращениями покупателей мы используем сразу несколько программ.

Исследование товаров 🔬

В 2022 году мы провели около 11 000 исследований товаров поставщиков — почти вдвое больше, чем годом ранее. Мы сотрудничаем со 170 лабораториями, включая государственные учреждения, исследовательские институты и федеральные научные центры, которые помогают нам анализировать состав продуктов.

Кроме этого, эксперты в области качества регулярно проводят аудиты на наших производствах: в 2022 году их было около 600, что на 60% больше, чем в прошлом году.

Мы тщательно следим за собственным производством
Мы тщательно следим за собственным производством

🎦 Особое внимание мы уделяем производству кулинарии в гипермаркетах и супермаркетах. Ингредиенты для изготовления блюд закупаются отдельно, а помещения оснащены видеокамерами, через которые контролируется выпуск продукции: за год мы отсмотрели 22 Тбайт видео из кулинарных цехов. Это примерно как 20 000 фильмов! 😄

Особое внимание мы уделяем качественной кулинарии
Особое внимание мы уделяем качественной кулинарии

Отзывы покупателей 💬

Параллельно с контролем качества продукции мы начали усерднее работать с отзывами покупателей. Комплекс инструментов для сбора обратной связи и коммуникации с покупателями сильно вырос: теперь передать информацию о проблеме можно не только через обращение к сотруднику магазина.

📞 Покупатель может высказать свое мнение с помощью телефона «горячей линии», электронной почты, написать отзыв в социальных сетях, мессенджерах и геосервисах. Продолжают работать чат-боты, наше мобильное приложение «Магнит» и QR-коды.

Покупатели могут оставить свою обратную связь по поводу работы каждого магазина
Покупатели могут оставить свою обратную связь по поводу работы каждого магазина

Благодаря этим инструментам количество жалоб покупателей сократилось почти на четверть, а также появился рейтинг качества обслуживания по каждому магазину, который помогает выявлять проблемы и решать их на местах.

Ну а мы в День качества хотим поблагодарить сотрудников, которые задействованы на всех этапах работы над качеством сервиса и продукции. Спасибо за ваш труд, с праздником! 🥂

Понравилась статья? Ставьте лайк и читайте другие наши материалы:

«Магнит» выпустил первые NFT-скрепыши

Подписка на скидки и другие фишки карты лояльности «Магнит»