А Вам не кажется, что Таня Бакальчук (простите: Бакальчук Т.В.) живет в каком-то лучшем из миров своей планеты Wildberries.
Там - кущи райские, но, видимо, всегда туман. Конечно, розовый. Как розовые пони.
Послушаешь Т.В. - развесишь уши. Как давеча их растопырила Стрелец.
И в них тебе божественный нектар. Как из ведра:
"всё для удобства покупателя, в команде трудоголики, не спят ночами - думу думают:
как улучшить качество ресурса, дабы КАЖДОМУ, ЛЮБОМУ угодить!"
Про склады сейчас не будем, они действительно вкалывают 24/7. Но мы здесь не о пчелах с муравьями. Их дело - скромное. Низкооплачиваемое.
Все бесячие реформы Вайлдберриз принимает кто-то выше. О них (негуманных нововведениях) Т.В. рассказывать не стала в интервью. Потому что хвастать нечем.
Просто бизнес.
А параллельно из ушата - совсем иные впечатления обиженных, разгневанных клиентов льются рекой. На независимых площадках, разумеется.
На сайте Wildberries на Wildberries пожаловаться некому. Нельзя!
Не портите картину "Таня и пони". В тумане.
Вот по легенде, Бакальчук Т.В. настолько человечна и демократична, что до сих пор обходится без кабинета. Генеральского.
Простите, генерального.
Хозяйка медной горы работает с планктоном наравне в огромном муравейнике open-space...
Лучше б она дома в кресле сидела, право слово.
Или на Мальдивах. Под пальмой лежала. Почитывая наши отзывы и жалобы на качество и сервис ее детища WB.
Из интервью Татьяны Бакальчук Стрелец, стало очевидно: до feedback пока не снизошла. Пребывает в блаженном неведении или делает вид.
И покуда хозяйка WB отмечает 20-летие семейного бизнеса и возглавляет всевозможные рейтинги,
клиентам
1. сделали платный возврат и обязательную предоплату.
При отказе стоимость обратной доставки товара на склад зависит от региона и составляет от 50- 150руб. за единицу. Даже если стоимость самого товара - меньше...
Возврат крупногабаритных или хрупких грузов могут оценить в 1000руб.
Таким образом, примерка одежды и обуви на Wildberries стала платной.
Татьяна Бакальчук считает (так и сказала у Стрелец) :
по размерной сетке в карточке товара и отзывам других с размером угадать несложно. Фасон, материал, посадка и пошив - понятно всё...
Видимо, о том, что все фигуры разные, Татьяна Бакальчук не знает.
Про индивидуальные анатомические особенности стопы не думала тем паче.
А немодельная Стрелец ей возражать не стала. Спорим, ей самой полмагазина перемерить нужно, чтобы костюмчик сидел.
Как, впрочем, и Татьяне Бакальчук:
Нестандартные формы.
И даже на модельные параметры - не всё садится. За сим, бесплатная примерка нам важна.
Зато Т.В. уверена:
удобство обуви можно определить по фото. Если не угадал - плати!
Интересно... почему WB ни разу никому из покупателей не оплатил издержки и ущерб, когда оплаченный заказ надолго потеряли, доставили с огромным опозданием и в непотребном состоянии...
У меня, например, отдельные заказы со 100% предоплатой по 2 месяца искали. И нашли лишь потому, что нервная клиентка нервно била тревогу - по бестолковой голове бота Евы.
Алиэкспресс теми же темпами доставляет. Только Китай куда как дальше склада Коледино/Подольск.
2. поддержка клиентов у WB отсутствует. Не маленькие уже, раз банковскую карту к кабинету привязали!
За сим, по телефону - робот. В чате - роботоголовые:
односложные ответы без возможности вступить в диалог. Беседы WB c клиентами не предусмотрены!
Татьяна же призналась Наде: она - глубокий интроверт.
Молча платите вперед и ждите. У моря погоды.
А опосля (также молча) заплатите за отказ от товара по причине "Не подошел".
WB не виноват, что у клиента плоскостопие и таз с размерной сеткой не совпал. Без примерки надо обувь покупать. И остальное - тоже.
Короче, коллектив интровертов. Общения с клиентами боятся как огня.
Те срывают гнев на пчелках/муравьишках сотрудниках ПВЗ.
3. недавно я узнала, что даже честный отзыв на товары написать - проблема. Их молчаливо блочат... предусмотрительные модераторы-интероверты. В заботе о других клиентах выручке с продаж.
А продавцы WB хитрят, как могут. И занимаются подлогом, например:
заканчивается партия товара, на который был хороший спрос (много отзывов, высокий рейтинг).
Находчивый торговец все предусмотрел:
на новый товар новую карточку не заводит. Он в принципе похож на старый. И под шумок высокого рейтинга начинает поставлять не то:
"Заметит али нет тот лох, что банковскую карту привязал? "🤔
Я так 4 одинаковых костюма 3 недели покупала:
первый пришел - не тот, отказ бесплатный: "НЕ соответствует картинке";
беру второй - опять не тот, отказ,
заказываю третий - ё-моё, не то: сотрудник ПВЗ составил жалобу (мы думали - ошибка склада).
Оплачиваю четвертый заказ и пытаюсь написать об этом отзыв.
Было 5 попыток. Отзывы модерацию не прошли. И не опубликованы.
Так чем там хвасталась Татьяна Бакальчук? Пока Стрелец ей в рот глядела, не дыша. В зобу дыханье сперло.
P.s.
И это далеко не все проблемы! Но кто ж об этом будет в интервью, зачем?