За октябрь специалистами муниципального центра управления Октябрьского района подготовлено 25 ответов на обращения граждан, поступившие через систему мониторинга «Инцидент менеджмент».
Жителей Октябрьского района интересовали вопросы в сфере деятельности жилищно-коммунального хозяйства, социального обслуживания и защиты населения, дорожного хозяйства и общественного транспорта, благоустройства территорий городских и сельских поселений района.
На все вопросы предоставлены ответы и разъяснения. Также они находятся на контроле #ЦУР86 и администрации Октябрьского района до полного исполнения.
От жительницы Приобья поступил вопрос по качеству теплоснабжения: «Обращаюсь к вам от имени жильцов дома на улице Севастопольской поселка Приобье. На протяжении всего октября нет качественного отопления.
Отопительные батареи в квартирах всегда чуть тёплые, либо вообще не греют. Несмотря на наши многочисленные устные обращения в МП ЭГК, ситуация так и не изменилась».
Как сообщает администрация Приобья, дом предлагается перевести на газовое отопление. Для этого нужно сформировать и поставить на кадастровый учёт земельный участок под домом (администрация поселения уже выполнила эти процедуры) и провести собрание собственников жилых помещений до начала процедуры раздела земли для перевода дома в дом блокированной застройки (уведомления о проведении собрания собственникам вручили). В администрации Приобья побеседовали с собственником кв. №4, дали подробные разъяснения, и он согласился перейти на газовое отопление. На данный момент котельная на улице Крымской запущена, отопление в доме нормализовалось. Обращений от приобчан по данному вопросу больше не поступало.
Если у вас есть вопросы, вы можете их задать в официальных группах администрации Октябрьского района в социальных сетях «ВКонтакте»,» Одноклассники» и Телеграм.
Напомним, что все обращения граждан, поступающие через систему «Инцидент менеджмент», регулярно фиксирует Центр управления регионом.
Центр управления регионом: итоги месяца
10 ноября 202210 ноя 2022
1 мин