С начала 2022 года продажи китайских автомобилей в российских центрах выросли практически втрое и приблизились к доле рынка в 30%. Об этом свидетельствуют опубликованные данные аналитического агентства «АВТОСТАТ». Китайские производители автомобилей практически всех классов пытаются как можно скорее занять нишу российского авторынка после ухода западных конкурентов. Так как китайские автомобили практически ничем не уступают западным по качеству и стоимости, специалисты считают, что они совсем скоро смогут перешагнуть за отметку 30% российского рынка. При этом российскому рынку также выгодно плотное сотрудничество с китайскими поставщиками автомобилей, так как он должен оперативно оправиться от потерь. Однако в правительстве России не забывают и об отечественной промышленности, отсюда и программы льготного кредитования на покупку автомобилей российского производства. Несмотря на льготные условия покупки российских автомобилей в кредит, статистика говорит, что китайские все равно кажутся
Продажи китайских автомобилей в России увеличились втрое и приблизились к доле 30% рынка
10 ноября 202210 ноя 2022
64
1 мин