Всем привет!
Я всегда прикладываю к своим сценариям на электричках кабину с уже привязанным к ней информатором. Многие знают, как делается эта привязка, но тем не менее у игроков постоянно возникают вопросы, по этому сегодня расскажу и покажу.
Первое, что нужно понимать: информатор привязывается именно к кабине. Не к головному вагону электрички, не к моторному или прицепному (казалось бы, очевидно?), а к кабине. Находим в Контент Менеджере электричку, к примеру возьмём ЭД4М-0441:
Кликаем правой кнопкой мыши по голове и выбираем List Dependencies ("Показать Зависимости", можно рекурсивно, но в данном случае не обязательно).
Далее, находим в зависимостях кабину, снова пкм, выбираем Open => Edit Config File Text
Откроется так называемый config-файл (программа откроет его вам в блокноте, либо в другой программе, которая у вас стоит по умолчанию для открытия txt-файлов). В таких файлах хранится вся информация о конкретном дополнении, которую решит включить туда его автор: имя, описание, версия билда, номер куида, информация об авторах, лицензии, и многое другое. Но самое важное сейчас: именно сюда забивается информатор.
Находим (комбинация клавиш Ctrl и F) надпись inform. Она должна быть расположена в контейнере kuid-table:
Здесь вы можете обратить внимание, что информаторов к кабине привязано 5 штук. В некоторых кабинах бывает и больше.
Затем ищем необходимый нам информатор в Контент Менеджере, копируем его куид и вставляем вместо текущего информатора в каждой строчке напротив слова inform в kuid-table. Не оставляйте строчки пустыми и не удаляйте их. Почему это нужно? Дело в том, что количество информаторов прописано в файле скрипта электрички. Таким образом, нужно сохранить это кол-во, дабы в процессе вашей поездки при переключении информаторов между собой у вас не выскакивали "жуки".
Убедитесь, что всё сделали правильно. Если вы случайно сохранили неправильный текстовый файл, просто нажмите на открытую на редактирование в данный момент кабину и отмените изменения (Revert Unsubmitted Edits). Затем просто повторите действия.
Когда всё сделали, сначала сохраните изменённый txt-файл, а затем подтвердите изменения кабины в Контент Менеджере (Submit Edits). Напомню, что в случае, если у вас кабина останется открытой на редактирование, новый информатор к ней не привяжется.
Проверяем, что сделали. Так же ПКМ на кабине и смотрим зависимости. Какой там информатор?
В будущем планирую написать о том, как пользоваться информаторами в электричках ЭД4М и ЭТ2М во время игрового процесса. А пока, спасибо за внимание, и не забывайте подписываться!
✔ Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/c/Nickolas88
✔ Моя группа VK: https://vk.com/trainznickolas88