Всем привет, в сегодняшней статье хочу рассказать о настоящем народном автомобиле. Hyundai Tucson, так его называют во всем мире или Hyundai IX35, как его называют в России.
Машина пользовалась и пользуется огромной популярностью, даже не смотря на её значительные недостатки с бензиновым двигателем.
У очень многих владельцев, к пробегу 100 000 км появлялись задиры в цилиндрах. И при чем это не зависило от того как эксплуатировали автомобиль. Средняя цена ремонта была в районе 100000 рублей.Выдвигались несколько версий появления этих задиров. Основная версия заключалась в том, что у хендая, недолговечный катализатор, который рассыпался и обломки затягивало в коллектор и от туда в цилиндры.
Другая же версия рассказывает о слабом маслянном насосе, из за которого происходит маслянное голодание.
Распознать задиры можно по звуку работы двигателя,появляются стуки и вибрация на холодную, а в запущенных случаях и на горячую. Так же присутствует повышенный расход масла. Можно это определить, прсмотрев нагар на выхлопной трубе. Если на выхлопной трубе чёрный нагар, то двигатель масло ест.
Но когда проблема ещё не вышла наружу, определить задиры можно только эндоскопом, замер компрессии тут не поможет. Поэтому перед покупкой этого автомобиля, рекомендую заезжать на диагностику в нормальный сервис. Дабы избежать проблем в будущем.
Кпп что механическая, что автомат крайне надёжные. Это сильная сторона авто, с ними проблем нет. С подвеской так же все в порядке. Если не считать проблемы с двигателем, которые опять же не поголовно у всех, в остальном это крайне надёжный автомобиль. Он отлично управляется, хорошо слушается руля, имеет хорошую динамику разгона, высокий клиренс и в зависимости от комплектации, имеет полный привод. Так же у автомобиля не большой расход топлива, в городе в районе 10л на 100км, а по трассе, легко можно уложиться в 6.5 литров.
У хендая просторный салон и багажник
Приятный интерьер, удобная компоновка органов управления. Красивая панель приборов
Богатые комплектации, привлекают этот автомобиль к рассмотрению покупки .
Правда на хендае практически полностью отсутствует шумоизоляция. Слышно и дорогу и двигатель. Пластик салона, не высокого качества и довольно скрипуч. Так же быстро изнашивается кожа на руле и быстро затираются кнопки. Но это мелочи.
Подводя итог: в целом машина хорошая, надёжная и довольно качественная, стоит ли её рассматривать к приобретению, я думаю стоит, только перед покупкой загнать в хороший сервис на диагностику.
А обзор именно на этот автомобиль, можно посмотреть здесь.
Всем спасибо, не забудьте поставить палец вверх и подписаться на мой канал