Найти тему
Фотоохота

Кока—кола хочет помочь спасти океаны земли от пластика.

В феврале прошлого года Coca-Cola, один из крупнейших в мире производителей пластмасс, загрязняющих окружающую среду, объявила о новой глобальной цели. В нем говорилось, что к 2030 году 25 процентов всей его продукции будет продаваться в многоразовой упаковке.

Это обязательство, если оно будет выполнено, может уберечь миллиарды одноразовых пластиковых бутылок от загрязнения водоемов и океанов мира.

Одноразовые пластиковые бутылки, предназначены судя по названию для одноразового использования, в большинстве выбрасываются в мусорные баки, и если не попадают в переработку в окружающую среду. Бутылки многоразового использования предназначены для повторного использования. Потребители или сортировщики мусора возвращают их в магазин или пункт сбора, где компания извлекает их, моет, снова наполняет и перепродает.

Крупные бренды отказались от систем повторного использования и пополнения запасов, что плохо сказалось на океанах. Теперь тенденция должна повернуться в сторону увеличения количества многоразового использования и сокращения одноразовых пластиковых бутылок.

Стеклянные бутылки многоразового использования используются повторно до 50 раз. Ситуация с многоразовыми бутылками проста: повторное использование и перепродажа одной бутылки означает, что не нужно производить дополнительных одноразовых бутылок.

Всего лишь 10-процентное увеличение количества многоразовых бутылок во всех прибрежных странах вместо одноразовых пластиковых бутылок может предотвратить попадание в мировые водные пути и моря до 7,6 миллиарда пластиковых бутылок. Учитывая катастрофический уровень загрязнения морской среды пластиком во всем мире, это крайне важно. Исследования показали, что 55 процентов видов морских птиц, 70 процентов видов морских млекопитающих и 100 процентов — да, все — видов морских черепах проглотили пластик или запутались в нем.

К сожалению, переработка отходов не решит эту проблему. Согласно научным отчетам, только девять процентов всех когда-либо произведенных пластиковых отходов были переработаны. Помещение большего количества переработанного содержимого в одноразовую пластиковую бутылку существенно не меняет вероятность загрязнения бутылки и попадания ее в мировые водные пути и моря (подумайте обо всех пластиковых бутылках, которые вы видели во дворах, на полях, пляжах, в реках и в других местах).

Новое обязательство Coca-Cola имеет решающее значение для мирового океана, потому что именно компания определяет, как мы покупаем напитки. Она продает каждый пятый напиток, покупаемый по всему миру, что почти вдвое превышает долю рынка ближайшего конкурента компании – Pepsi.

Coca-Cola также является лидером по продаже многоразового использования по всему миру. В настоящее время во всем мире компания продает 16 процентов своих напитков в многоразовой упаковке. Многоразовые продукты наиболее распространены в Латинской Америке, Африке и Азии. Например, на Филиппинах почти половина всего, что продает компания, продается в бутылках многоразового использования. Однако на некоторых рынках, таких как Соединенные Штаты и Великобритания, бутылок многоразового использования практически не существует.

Многоразовые продукты, по мнению отраслевых аналитиков, также имеют глубокий деловой смысл. Они часто являются самым доступным вариантом для клиентов с течением времени, поскольку они платят за бутылку только один раз.

И это нравятся клиентам. Потому что многоразовые продукты дешевле. И потому, что, по крайней мере, некоторые предпочитают вкус и вкус безалкогольных напитков в бутылках из стекла, а не из пластика.

Корпорации должны взять на себя ответственность за загрязнение пластиком и устранить созданную ими проблему.

Наши океаны нуждаются в этом. Выполнение данного обещания поможет гарантировать, что миллиарды пластиковых бутылок не будут загрязнять и опустошать наши моря в течение многих последующих лет.

Мы все могли бы выпить за это.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц