Уважаемые читатели, почитатели, друзья, родные, близкие, подписчики и просто народ, краем глаза заглянувший!
Разрешите, во-первых, самопоздравиться, а во-вторых, поздравить всех милиционеров, полиционеров, примкнувших к ним пенсионеров, а также до пенсии недотянувших!
Народ поздравляться начал со вчера. Телефон у меня уже утром распух.
И это правильно, а то ВДРУГ уже с утра случа-а-а-айно дозу не рассчитаешь, и останутся собратья по погонам не охваченные вниманием.
И вообще... Поздравления — суть неотъемлемая часть события, не позволяющая ему, событию, превратиться из культурного мероприятия в неуправляемый разгул.
Таки вот... Объявляю речь! Короткую. На длинную меня сегодня не тянет.
Благодарю за подарки и прочие знаки внимания! На всякий случай благодарю скопом всех, а то вдруг кого пропущу или уже пропустила.
По пути присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям текущим, будущим, вероятным и потенциальным в адрес своих коллег, как действующих, так и пенсионерствующих. Поздравляю всех причастных от всей души с радостью и удовольствием. Всех-всех!
...ибо люди знают: "бывших" не бывает, и это — не правда, это истина!
Нет таких людей из числа работавших и работающих в системе, на кого сей труд не повлиял бы хоть сколько-нибудь, не оставил бы своего неистравимого отпечатка, пожизненного штампа в душе.
Всё ещё несущим этот крест желаю сил и терпения. Пусть погоны не будут тяжёлыми. И звёзд вам на эти погоны щедрой россыпью, больших, и малых.
И пусть у тех, кто в погонах, всегда будет повод гордиться собой, а у всех остальных пусть будет повод быть уверенными в том, что они под вашей надежной защитой!
А ещё пусть весь мир вокруг будет добрым и красивым! Всем желаю здоровья, радости, света, солнца, мира, чудес и красоты! И всего того, что делает жизнь счастливой!
Ну и чуточку фотографий, большей частью с тех стародавних времён, когда я была «тётенька товарищ подполковник». Майорские и прочие по мелочи в цифровую эпоху фотографий втиснуться особо не успели, а полковником я, видать, уже запросто так не фоткалась, солидное положение блюла, а потом и вовсе на пенсию подалась. Но зато подполковником я была очень даже ничего, аж сама себе нравлюсь.