Найти тему
2,3K подписчиков

Стихотворение "Я другим теперь, наверное, не верю!.."

Приветствую вас на канале современной авторской поэзии «Стихотворчество». Представляю вашему вниманию новое произведение «Я другим теперь, наверное, не верю!..».

Приветствую вас на канале современной авторской поэзии «Стихотворчество». Представляю вашему вниманию новое произведение «Я другим теперь, наверное, не верю!..». Оставляйте комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и делитесь этим стихотворением с друзьями в соцсетях. Ваша поддержка помогает делать канал «Стихотворчество» лучше! Приятного прочтения!

Я другим теперь, наверное, не верю!
Окружающим не дам всё время врать.
Разбудить сумели вы большого зверя,
И теперь пощады точно не видать!

Я держу себя в руках, но ненадолго,
Разнести готов весь мир вокруг себя.
Огрызаться пастью бешеного волка,
Потому что больше нечего терять,

Разбивать посуду, рвать рубашки ворот,
Громким криком воздух в комнате трясти.
Как учил меня проверенный психолог -
Я закрыл глаза, считал до десяти,

Постарался от вранья очистить разум,
Но все мысли были только об одном:
Понимаю, что всё будет, но не сразу,
Буду пробовать — получится потом,

Будет практика — получится освоить,
Но сейчас покоя точно не видать,
Потому что вы смогли меня расстроить,
Продолжая так бесцеремонно врать!

© Иванцов Вячеслав