Был у меня когда-то коллега, Алексей. Леха. Творческий псевдоним он выбрал соответствующий, как ему казалось - LEXUS. Не, ну а что? Не называться же MERCEDES, правда? Вообще ничего общего, да и по-женски как-то.)
Желание прислониться к чем-то большому и сильному, как и погреться у чужого огонька (а лучше - чайку вскипятить), когда свой едва тлеет, вполне понятно и естественно. Тут главное не переусердствовать, чтобы не выйти за границы приличия. Тем более, за рамки закона.
В рекламе, как и в живой природе, такое стремление называется мимикрией. Только в природе это, например, палочник, который очень хочет быть на палочку похожим. А в рекламе (брендинге, коммуникациях любого вида) - в лучшем случае Frederic Constant, в остальных - от невообразимо наглого Abibas на китайской футболке и до совершенно курьезного Wаурма на районной палатке с мясом в лаваше)
Чего не хватает почти всем подражателям? Двух чувств, на мой взгляд: меры и юмора. А вот тут, кажется, с ними полный порядок.
Fahrrad по-немецки велосипед. С Феррари явно много общего, и по буквам, и по скоростным претензиям.
Хотел найти подходящую адаптацию на русский, но ничего путного не получилось. Поэтому пусть будут, допустим... BMWелики!))