Найти тему
сТОПочки

10 Самых Известных Картин Художественной Галереи Олбрайт-Нокс

Этот музей в Буффало (штат Нью-Йорк, США) разработал свой собственный замечательный стиль коллекционирования картин, который позволит вам восхититься ключевыми работами нескольких важных направлений в художественном искусстве. Учреждение было основано как Художественная Галерея Олбрайт-Нокс, в настоящее время оно принадлежит Академии Изящных Искусств города Буффало. Также стоит отметить, что оно было основано ещё в 1862 году, что автоматически делает его старейшим в своём роде на территории Соединённых Штатов Америки.

После глобальной реконструкции галерея стала именоваться Художественным Музеем Буффало ОНГ, её полное открытие запланировано на первую половину 2023 года. Заключительный этап расширения музея был начат в 2014 и стоил целых 125 миллионов американских долларов. История музея восходит к 1900 году, когда богатый филантроп по имени Джон Джей. Олбрайт (годы жизни 1848-1931) пожертвовал ему свою небольшую коллекцию. Здание в архитектурном стиле изящных искусств было возведено в начале XX столетия и открылось под именем Художественной Галереи Олбрайта в 1905.

10 Самых Известных Картин Художественной Галереи Олбрайт-Нокс
10 Самых Известных Картин Художественной Галереи Олбрайт-Нокс

В 1962 году академия получила ещё одно пожертвование, на сей раз от другого филантропа из Буффало, звали которого Сеймур Х. Нокс-Младший (годы жизни 1898-1990). Именно поэтому впоследствии галерея была расширена и переименована в Художественную Галерею Олбрайт-Нокс. В коллекции заведения представлено более 6 470 произведений искусства, и в этой статье вы откроете для себя некоторые из самых известных картин Художественной Галереи Олбрайт-Нокс, также известной как Художественный Музей Буффало ОНГ.

1 место. «Жёлтый Христос» – Поль Гоген

«Жёлтый Христос»
«Жёлтый Христос»
  • Дата создания: 1889 год
  • Размеры: 91,1 х 73,4 сантиметра

«Жёлтый Христос» – это картина Поля Гогена (годы жизни 1848-1903) – французского художника, сильно недовольного западным обществом, именно поэтому в последний период своей жизни он взял, да и переехал во Французскую Полинезию. Гоген завершил эту картину, находясь в длительной поездке по Понт-Авену – небольшой деревушке в регионе Бретань, что во Франции.

На создание данного полотна художник-постимпрессионист вдохновился, увидев воочию деревянную скульптуру распятия, висевшую в часовне этой деревни. Он включил в произведение доминирующие жёлтые цвета в знак уважения к крестьянам, которые жили суровой жизнью в той самой сельской части северо-запада Франции.

2 место. «Купидон в Образе Рассыльного» – Сэр Джошуа Рейнольдс

«Купидон в Образе Рассыльного»
«Купидон в Образе Рассыльного»
  • Дата создания: 1774 год
  • Размеры: 76,2 х 63,5 сантиметра

«Купидон в Образе Рассыльного» – это творение кисти сэра Джошуа Рейнольдса (годы жизни 1723-1792) – известного английского живописца, сыгравшего одну из движущих сил в создании Королевской Академии Искусств государства. Данная работа представляет собой аллегорическое изображение так называемого мальчика-рассыльного, гуляющего по улицам Лондона – столицы Англии.

То, что первоначально кажется восхитительной картиной с участием маленького мальчика, на самом деле изображает на себе ребёнка-работника. Рассылочным мальчишкам платили очень маленькие деньги за то, чтобы они освещали ночные улицы Лондона при помощи огненных факелов. В те времена большие города ещё не освещались уличными фонарями, а юные мальчуганы нередко становились жертвами жестокого обращения со стороны взрослых, особенно в предрассветные часы суток.

3 место. «Последняя Ставка Леди» – Уильям Хогарт

«Последняя Ставка Леди»
«Последняя Ставка Леди»
  • Дата создания: 1759 год
  • Размеры: 91,4 х 105,4 сантиметров

«Последняя Ставка Леди» – это картина английского художника XVIII столетия по имени Уильям Хогарт (годы жизни 1697-1774), известного как своими портретами, так и карикатурными гравюрами. В этой же работе изображается момент, когда даме приходится выбирать между своими финансовыми улучшениями и моральным разложением.

Мужчина и женщина играли в азартные игры, победил в этой игре мужчина. Он делает последнее предложение девушке, либо сыграть ещё одну карточную партию, либо же стать его любовницей. Некоторые символы на этом полотне предполагают, что леди остаётся верна своим собственным принципам. Маленькая собачка, спрятавшаяся под столом, является символом верности, а над домашним камином висит картина, изображающая на себе Кающуюся Магдалину.

4 место. «Портрет Жака-Франсуа Демезона» – Жак-Луи Давид

«Портрет Жака-Франсуа Демезона»
«Портрет Жака-Франсуа Демезона»
  • Дата создания: 1782 год
  • Размеры: 92 х 72 сантиметра

«Портрет Жака-Франсуа Демезона» – это произведение искусства от Жака-Луи Давида (годы жизни 1748-1825) – французского художника-неоклассика, и одного из ведущих живописцев своего поколения. На этой картине отображён Жак-Франсуа Демезон (годы жизни 1720-1789) – архитектор и один из родных дядей Давида.

Художник потерял отца ещё в девять лет, его воспитанием занимались как Демезон, так и его другой дядя по имени Франсуа Бюрон (годы жизни 1731-1818). Оба мужчины были архитекторами, и хотя именно они и подтолкнули Давида пойти по их стопам, талант живописца к рисованию всё-таки взял верх и привёл его к очень успешной карьере художника.

5 место. «Игроки в Крокет» – Уинслоу Хомер

«Игроки в Крокет»
«Игроки в Крокет»
  • Дата создания: 1865 год
  • Размеры: 40,6 х 66 сантиметров

«Игроки в Крокет» – это общее название одной из пяти картин в карьере Уинслоу Хомера (годы жизни 1836-1910), каждая из них, разумеется, посвящена игре в крокет. Данное полотно стало первым из пяти работ данной тематики, которые он завершил в период между 1865 и 1870 годами – в первые пять лет после окончания Гражданской войны в США.

Американский живописец часто ездил в сельскую местность своей страны, где рисовал пейзажи и проживавших там людей. Это уже был период быстрой урбанизации городов, именно поэтому картины мастера и вызывают такое чувство ностальгии по предыдущей эпохе. Хомер также умело использовал данную обстановку, дабы изобразить последнюю моду 1860-ых годов, поскольку в эту игру играют прекрасно одетые мужчины и женщины.

6 место. «Старая Мельница» – Винсент ван Гог

«Старая Мельница»
«Старая Мельница»
  • Дата создания: 1888 год
  • Размеры: 64,8 х 54 сантиметра

«Старая Мельница» – это картина Винсента ван Гога (годы жизни 1853-1890), также известная как «Дом де ла Кро». Полотно было полностью завершено в сентябре месяце 1888 года, когда голландский мастер проживал в городе Арль, что на юге Франции. Приятный климат и яркие цвета данного провинциального городка, несомненно, очень сильно вдохновляли художника-постимпрессиониста.

Это был один из его самых плодотворных периодов в карьере, в ту пору он сумел создать более двухсот картин, в том числе и эту работу, на которой изображается старая мельница. Это яркий пример отличительного стиля, который ван Гог умело использовал при создании своих постимпрессионистских картин. На ней отчётливо видны мазки, а нереалистичные ракурсы превращают её в вибрирующее произведение искусства.

7 место. «Музыка» – Томас Икинс

«Музыка»
«Музыка»
  • Дата создания: 1904 год
  • Размеры: 100,9 х 126,3 сантиметров

«Музыка» – это название картины в творчестве Томаса Икинса (годы жизни 1844-1916) – американского художника-реалиста, который по праву считается одним из самых влиятельных живописцев своего поколения. А некоторые даже утверждают, что он является одним из самых важных художников в американской истории.

А всё потому, что он сумел написать великое множество важнейших работ, отражающих собой научные достижения, особенно в области хирургии. Произведение «Клиника Доктора Гросса» (1875 год), изображающее доктора Сэмюэля Д. Гросса во время операции, является прекрасным тому подтверждением. На данном конкретном полотне изображён скрипач, оно было написано на заключительном этапе карьеры творца, когда он уже всецело посвятил себя фотографии.

8 место. «Дух Мёртвых не Дремлет» – Поль Гоген

«Дух Мёртвых не Дремлет»
«Дух Мёртвых не Дремлет»
  • Дата создания: 1892 год
  • Размеры: 116,05 х 134,62 сантиметра

«Дух Мёртвых не Дремлет» – это ещё одна замечательная картина от Поля Гогенафранцузского художника, однажды переехавшего на Таити и проведшего немало времени на территории Французской Полинезии. На полотне изображается полностью обнажённая таитянская девушка, лежащая на животе, позади неё мы можем наблюдать призрак старухи.

Первоначальное название картины было «Манао Тупапау», которое сам Гоген переводил как «Мысли о Призраке» или же «Духи Мёртвых не Дремлют». А это значит, что значение произведения может заключаться либо в том, что молодой девушке снится призрак мёртвой старухи, либо даже в том, что самому призраку снится образ молоденькой девушки.

9 место. «Танцовщица в Кафе» – Жан Метценже

«Танцовщица в Кафе»
«Танцовщица в Кафе»
  • Дата создания: 1912 год
  • Размеры: 146,1 х 114,3 сантиметров

«Танцовщица в Кафе» – это картина кисти Жана Метценже (годы жизни 1883-1956) – французского живописца и теоретика искусства. Он был одним из ведущих художников-кубистов начала XX столетия – художественного движения, которое раз и навсегда изменило ход современного искусства.

Кубистская картина от Метценже была выставлена на Осеннем салоне 1912 года в Париже – столице Франции – и вызвала немалый ажиотаж. Критика сумела дойти до того, что в муниципальном совете Парижа стартовали дебаты. Дискуссия вращалась исключительно вокруг того, должен ли город продолжать финансировать это так называемое «варварское искусство».

10 место. «Человек в Гамаке» – Альбер Глез

«Человек в Гамаке»
«Человек в Гамаке»
  • Дата создания: 1913 год
  • Размеры: 130 х 155,5 сантиметров

«Человек в Гамаке» – это творение от Альбера Глеза (годы жизни 1881-1953) – ещё одного очень известного французского художника, который всячески помогал развивать кубистический стиль живописи. Глез написал данную работу, дабы объяснить принцип подвижной перспективы, упомянутой в книге под названием «Кубизм», которую Глез написал вместе с предыдущим героем – Жаном Метценже.

В ту пору этот кубистский манифест пользовался высоким спросом. Предполагается, что мужчина на картине, лежащий в гамаке, – это и есть коллега Глеза – Метценже. И «Танцовщица в Кафе» и «Человек в Гамаке» – это крайне важные произведения в истории современного искусства, которыми запросто можно полюбоваться в Художественной Галерее Олбрайт-Нокс в Буффало, штат Нью-Йорк, США.