Меня часто посещают яркие ночные видения. События меняются быстро, иногда вижу много людей. Некоторые сны заставляются задуматься. Если анализа нет, сон повторяется и запоминается, а через некоторое время исполняется; удивительно то, что фразы, услышанные во сне проявляются в реальности. Каждый сон я анализирую, некоторые сны не имеют особой ценности, пустые, другие исполняются. Один особенно запомнился, часто напоминал о себе. Объяснить его я не могла, сонник тоже не помог.
Поделюсь воспоминанием: вижу себя в домашнем халате, с босыми ногами на улице. Удивительно, что я делаю здесь в таком наряде? Кто-то будто ведет меня, думаю, наверное, в магазин пошла. Побывала в одном, ничего не купила, а меня уже кто-то подталкивает идти дальше. Заглянула еще в два магазина. Все не то, тянет меня идти дальше. Вспоминаю есть еще один маленький магазинчик, сокращаю путь, иду через парк, в грязи теряю тапочки, но не останавливаюсь. На полпути резко сворачиваю в проулок. Удивлена? Не то слово, но стою, прислушиваюсь к себе.
Вижу с реки идет мальчик, на улице холодно, осень, а он в одних трусах, дрожит. Что он говорит не понять, зубы стучат от холода. Мальчишка худенький, тоненькие жилочки видны сквозь кожу. Срываю с бельевой веревки полотенце и начинаю протирать волосы, растирать кожу, чтобы согреть мальчонку. Появляется из соседнего дома изможденная женщина, мальчишка к ней, плачет и просит прощения. Женщина испугалась увидев его, а у мальчишки кровь фонтанчиком из вены. Прижимаю полотенцем венку, в это время из дома выходит пьяный мужик, схватил мальчишку и к забору прижал, кричит на него. У мальчика перестала течь кровь, до того испугался.
Я этого так не оставлю, думаю, вступлюсь за малое дитя, но женщина втолкнула меня в дом. Я оказалась в темной комнате, обстановка жалкая: широкий диван, две старушки лежат под стареньким одеялом, да маленькая девочка. Спрашиваю, как выйти из дома, чтобы не встретиться с мужиком. Мне указываю на окно. Вижу, что на улице уже вечер. Осматриваю раму, о боже, рама значительно меньше проема. Ветер свободно гуляет по комнате. Спрашиваю, как вы зимуете, дров запасли? Они отвечают: нет.
Заходит тот мужик, появляется изможденная женщина и уводит его. Малышки слабым голоском просит у меня купить ей пирожка. Иду вместе с малышкой на улицу, вижу автолавку с горячими пирожками, автолавку загораживает другая машина. Ставлю малышку у обочины дороги и иду за к автолавке. Сон прерывается, а так хотелось помочь этой семье. Потом сон забылся, другие сны пришли, не менее загадочные.
Мне очень хотелось увидеть северную столицу, в Москве уже была. Братишка давно звал, я находила новые предлоги не ехать. Получив премия, надумала! Брат живет под Санкт-Петербургом, сам построил себе трехэтажный коттедж, учился мастерству евро отделке у профессионалов. Удивительно, каждая комната в разных стилях. Я мало разбираюсь в архитектуре, но то, что я увидела поражает мое воображение. На второй этаж ведет мраморная лестница, на окнах и в комнатах богатое убранство.
Семья на море, брат остался, хочет показать мне город. Где мы только не были за три дня: Эрмитаж, Петергоф, Набережная Невы, крейсер «Аврора», Царское село, музей Фаберже. Так много хотелось увидеть, но время вышло. Обратно я возвращалась поездом. Подъезжая к родным местам, поняла, как хорошо быть дома. За окном поезда видела желтеющую степь, голубые озера, маленькие речушки.
Поезд резко остановился, пассажиры вышли в коридор, проводница Настя успокаивает людей: все хорошо, встречный поезд с важным грузом. Все разошлись, а я все также смотрела в окно. Вижу березовую рощицу недалеко от железнодорожного пути. Из леса оглядываясь выбежала женщина с ребенком на руках. Куда она бежит, уж не к поезду ли? Но здесь нет остановки! Срываюсь и бегу из вагона навстречу. Заметила, что за женщиной вослед бежит мужик, пытаясь бежавших. Расстояние между ними сокращалось. Я была проворнее, подбежала к беглецам, взяла малышку, и рванула к поезду. Матерился мужик, что-то кричала проводница, мы подбежали к поезду, за нашими спинами со свистом промчался грузовой поезд.
Бледная Настя с ужасом в глазах смотрела, как мы влезаем в вагон. Закрыв дверь, теперь ухе красная, как рак, проводница отсчитывала меня. Я пожала плечами, не могла я иначе. Женщина тихо плакала, прижимая к себе девочку. Поезд начал медленно набирать ход. Я попросила проводницу принести чай в мое купе, там есть места. Настя не согласилась, билетов нет, сказала высадит беглецов на соседней станции. Пообещав заплатить за проезд, я прошла к себе.
Я предложила женщине занять мою постель, она положила малышку и села со мной рядом. Какая же она худенькая, беззащитная совсем еще девчонка. Я обняла ее, она заплакала, поглаживая ее по худеньким плечам, не успокаивала. Пусть поплачет. Настя принесла чай, взяла деньги и пообещала оформить билеты. Моя спасенная ела булочку, запивая горячим чаем. Девочка уснула, пусть поспит.
Марьям, так зовут женщину поделилась своей безрадостной историей. Вполне благополучная семья, единственная дочь у родителей. Отличница, красавица, в выпускной день впервые пришла на танцы. С других деревень приехали парни, один из них, высокий пригласил Марьям танцевать. Музыка закончилась, а он не отпускает девушку. Парень назвал свое имя: Семен и предложил проводить до дому. По дороге он стал приставать к девушке, та вырывалась, но крикнуть не успела. Семен ударил девушку, и она потеряла сознание.
Пришла в себя, встала, но тут же легла снова. Резкая боль внутри мешала дышать. Превозмогая боль Марьям встала, осмотрелась. Семен спал на диване, никакого постельного белья, ни занавесок на окнах. Пройдя в другую комнату, постаралась привести себя в порядок. Одеться было не во что, выпускное платье изорвано в клочья. Пыталась найти что-нибудь прикрыться, за этим занятием Семен ее и застал.
Схватил за косу, от неожиданности я вскрикнула, это его обрадовало, а для девушки начался многодневный кошмар. Днем мужик уходил на работу, заперев дом, а вечером насиловал несчастную. Марьям пыталась сбежать, он находил ее и жестоко избивал. Когда родилась малышка, он хотел избавиться от нее и только мои угрозы лишить себя жизни останавливали его. Когда Семен потерял работу стало еще труднее, он не приносил в дом еды.
Девушка искала хоть какую-то крошку хлеба, чтобы покормить дочку. А позавчера пришел мучитель домой пьяным, надругался над дочкой и просил ее Марьям. Девочка потеряла сознание, женщина боялась потерять ее. Лишь только ей стало легче, она сбежала от Семена.
Я только сейчас обратила внимание, что на Марьям не платье, а мужская рубашка.
- Бедняжка! А, где твои родители? – участливо спросила я девушку.
- Не знаю, семь лет прошло, может там же живут или уехали.
- Марьям, так живи у меня, здесь рядом. Мы найдем твоих родных. Все будет хорошо! А сейчас тебе в родную деревню нельзя, Семен там тебя будет искать.
- А, если они там же живут? Что с ними будет? – заплакала девушка.
Продолжение следует
Вещий сон (Часть 2)
Благодарим за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите в комментариях свои отзывы и пожелания.