Найти в Дзене
София-Rupiya Ibragimova

🙃 Люди любят когда их имеют…

Когда лет 7 назад я услышала эту фразу от одного человека, у меня было недоумение. Во-первых, это человек с огромным внутренним диапазоном, а во-вторых, я просто не понимала, о чем это.

Пока вдруг эта же фраза не вылетела уже из моих уст)… на моем же курсе “Сексуальная энергия денег”. В нем есть VIP-часть, где я обучаю экспертов работать с VIP-клиентами. Я там вспомнила весь свой казиношный опыт, а это почти 10 лет))

Работая в казино, я каждый день общалась с людьми очень разного социального уровня, от долларовых миллиардеров до менеджеров среднего звена. У всех – разные цели. Один хочет разгрузить свой напряженный ум, другой изменить свою жизнь через джекпот. 

Но всех объединяет одно – цена вопроса. В итоге каждый платит дорого за то, что не берет ответственность. Один – за чувства, другой – за жизнь.

Не выигрывает никто. Как и в жизни. 

Так вот, возвращаюсь к теме. Люди любят когда их имеют. 

На моем курсе учатся психологи, коучи, психотерапевты, вообщем – священники 21 века. И у всех проблема – как элегантно продать свои услуги. То стыдно назначать цену, то чувство самозванца, это еще мягко сказано. Вообще-то это чувство мошенничества.

Одной мне плевать. Я же в казино работала, и научилась продавать воздух. Иллюзию удачи и надежду в нее. Поэтому сейчас я могу продать что угодно, все барьеры опущены. Опыт колоссальный. Его уже не купишь, казино закрыты)

К тому же, пройдя десяток трансформаций, я уже коуч и внутри и снаружи, но опыт той жизни оставил ценные навыки и энергию. А декорации сменились полностью.

На курсе я вспомнила весь тот опыт общения с VIP-клиентами.

– Во-первых, я была с ними всегда на “ты”. Тогда во мне еще был жив опыт дочки авторитетного папы из 90-х, ведь выросла я по законам известным сейчас как “по понятиям”. Это когда нет чувства вины или стыда, но есть высокая справедливость и честь. 

– И еще. Для таких людей нет “плохо” или “хорошо”. Они не жертвы. Вы смотрели фильмы про итальянскую мафию? Очень точно. И я в этой атмосфере выросла. 

А теперь представьте картину: сидят в Зуме 30 экспертов. И у всех почти – ощущение бессилия. А на меня они смотрят, как на американскую экономику и мировую державу. А я глядя на них, считываю, что им сейчас не поможет ни одно четко сформулированное стандартное объяснение, и потому нужно включить в себе обычного человека.

💲 Как продать свои услуги дорого, дорогим клиентам? 

Отрезайте им хвосты!

Как говорила моя бабушка, “собака стремится к тому, кто отрезал ей хвост.”

Хвост для меня в этой метафоре – это эго. 

Когда ты перестанешь смотреть на клиента через его статус и кошелёк, а посмотришь на его блестящее эго… (А у всех статусных, звездных, богатых клиентов эго отполированное!)

Только после этого ты сможешь говорить с ним наравне, и тогда уже не придется продавать себя дорого. Потому что они сами тебя купят дорого. 

У меня есть парочка таких клиентов, они даже не знают сколько стоит одна моя консультация, но платят мне в 5 раз больше. Я им никогда не говорю о деньгах. Это совсем другой уровень. 

А все почему?

Люди любят когда их имеют)

Богатые люди не любят, когда перед ними лебезят, и гладят по шерсти. Они этого лицемерия наелись мама не горюй. Но всем им интересны живые, интересные личности. 

Я в казино могла себе позволить и послать в бесконечное вечное) и ладошкой так мягко треснуть по шее) при этом проговаривая: веди себя прилично) шутя конечно) 

И они вели себя прилично, особенно когда я подходила к ним. А другие сотрудницы всегда молча опускали глаза и старались уйти из конфликта.

Я же шла в конфликт, и потому постоянно была на грани увольнения. Но высшее руководство мне все прощало, потому что меня гости любили) 

А любовь гостей – это большие деньги 💰 

С самыми капризными и сложными гостями, я общалась на короткой ноге. Для меня это не стоило никаких усилий. Мне было все равно на их деньги и статус.

И с тех пор ничего не изменилось. Мне так же интересны талантливые люди.

🌞 И здесь я могла бы начать продавать вам свой курс)

Но я не буду этого делать сейчас. Чуть позже.

Потому что этот курс уже устарел.

Время изменилось, и энергии тоже. Что работало в 90-х – перестало работать в 2000-х, но по моей истории вы видите, что работала энергия, а формат изменился.

Так вот, сейчас происходит то же самое. 

Онлайн школы лопаются, таргет плохо работает. Как думаете, почему?

Формат изменился, энергии тоже.

Пора обновляться по всем фронтам. 

Я уже прошла свой апгрейд. Как сказал мой учитель: “Я оптимизировал твою систему.” А вы готовы к оптимизации?

🌿 У меня появилась идея. Может устроить марафон для экспертов? Вы готовы? Я расскажу про новые формулы работы с энергиями и клиентами.

А пока напишите свои мысли, что вы об этом думаете?