Найти в Дзене
МаслоЖораНет77

Авто за 350к заключительная часть

Приветствую Всех на канале МаслоЖораНет77. Сегодня расскажу Вам о следующем достойным и очень популярном автомобиле в разных комплектациях в сегменте цен 350к. Перед началом просмотра прошу Вас подписаться на канал МаслоЖораНет77 поставить 👍 и оставить Ваш коментарий. Приятного просмотра всем. И так представляю Вашему вниманию Chevrolet Cruze. Chevrolet Cruze вышел на свет в 2008 первого поколения и выпускался до 2012.в 2012 появился рестайлинг. Мы остановимся на первом покалении потому что он подходит под ценовой потолок. Cruze выпускался в кузове седан, универсал и 5ти дверный хэчбэк. Мотороми оснащали 1.6 и 1.8. 1.6 мотор с индексом F16D3 выдает 109л.с. Это 4х цилиндровый 16ти клапанный мотор имеет ременной привод газораспредилительного механизма. Он знаком нам на автомобилях дэу нексия и шевроле лачетти. Интервал замены ремня 60тыс км. Страдает течью масла из под клапанной крышки. Ресурс свыше 350тыс км. Встречаются моторы пробежавшие и полмиллиона километров без ремонта. 1.8 мото
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Приветствую Всех на канале МаслоЖораНет77. Сегодня расскажу Вам о следующем достойным и очень популярном автомобиле в разных комплектациях в сегменте цен 350к. Перед началом просмотра прошу Вас подписаться на канал МаслоЖораНет77 поставить 👍 и оставить Ваш коментарий. Приятного просмотра всем.

И так представляю Вашему вниманию Chevrolet Cruze. Chevrolet Cruze вышел на свет в 2008 первого поколения и выпускался до 2012.в 2012 появился рестайлинг. Мы остановимся на первом покалении потому что он подходит под ценовой потолок. Cruze выпускался в кузове седан, универсал и 5ти дверный хэчбэк. Мотороми оснащали 1.6 и 1.8. 1.6 мотор с индексом F16D3 выдает 109л.с. Это 4х цилиндровый 16ти клапанный мотор имеет ременной привод газораспредилительного механизма. Он знаком нам на автомобилях дэу нексия и шевроле лачетти. Интервал замены ремня 60тыс км. Страдает течью масла из под клапанной крышки. Ресурс свыше 350тыс км. Встречаются моторы пробежавшие и полмиллиона километров без ремонта. 1.8 мотор с индексом F18D4 выдает 141 л.с. Это 4х цилиндровый 16ти клапанный мотор. Имеет ременной привод газораспредилительного механизма. С интервалом замены в 90 тыс км. Часто из строя выходят термостат и прокладка теплообменника. Ресурс мотора свыше 300 тыс км.

Коробки передач устанавливали как 5ти ступенчатую механику и 6ти ступенчатый автомат. 5ти ступенчатая мкпп живучая но страдает течью масла из под сальников приводов. 6ти ступенчатый автомат с индексом 6Т30 в целом надежен. Слабые места его это гидроблок с соленоидами и стопорное кольцо тормозного барабана. Рекомендуемый интервал замены масла в акпп 45 тыс км.

Спереди подвеска типа МакФерсон сзади полунезависимая. Бегает до 150 тыс км.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Теперь к кузову. Металл тонкий. Качество лкм слабое. Легко царапается. Но оцинкован. Салон удобный даже для высоких пассажиров. Рулевая колонко регулируется как по высоте так и по вылету. В общем достойный кандидат. Но выбор за Вами. И так в предедущих статьях я написал про 4 автомобиля за 350к а шеви круз пятый. Это Рено Меган 2, Шкода Октавия 1, Митсубиши Лансер 9, Форд Фокус 2 и Шевроле Круз 1. Все 5 автомобилей можно сейчас найти без проблем за 350к. Напишите коментарии какой бы вы выбрали из этих 5ти или напишите что Вы предлагаете купить за 350к а я напишу статью про него. Я бы выбрал Рено Меган2. Спасибо что прочитали. Надеюсь Вам было полезно.

Подписывайте на канал МаслоЖораНет77. Ставте 👍

Всем удачи!!!