Найти тему
Зелёная Точка Старта

Ультралёгкий российский квадроцикл - новая динамика и формат малого транспорта

Ультралёгкий квадроцикл - что это? Что такое "классический" квадроцикл знают все. Это внедорожная машина, с открытыми колёсами, и зачастую с бензиновым двигателем. Но мы же про "бензинки" не пишем, в крайнем случае, если это не гибрид. А тут чисто электрическая машина. Так что она, естественно, привлекла внимание.

Dinamika — это новый российский электромобильный бренд, и именно в классе сверхлёгкого транспорта. Чтобы понять ориентировочный вес даже четырёхместной модели, просто представьте себе, что её можно поднять одной рукой. Конечно, не всю машину, а только с одной из осей. На первый взгляд может показаться, что эта четырёхколёсная машинка нечто "веганское", маломощное, и предназначено как бы для неспешных мотопрогулок по парковым дорожкам. Это представление обманчиво.

-2

Во-первых, это настоящий полноприводный квадроцикл - все 4 колеса имеют свой собственный привод от мотор-колеса. Во-вторых, подвеска создателями прокачена под езду по бездорожью и буеракам. Так что машина в принципе универсальная - на ней можно кататься по парковым дорожкам, перевозить курьерскую доставку, а также покорять просторы во внедорожном режиме.

В-третьих, что до диапазона пробега на одной зарядке, то команда компании DINAMIKA, дало выбор своим клиентам, и можно выбрать модификации с диапазоном от 40 до 80 км, при аккумуляторах от 38 а/ч до 62 а/ч. И даже это не окончательные цифра, так как форм-фактор машины позволяет комплектовать её и более ёмкими аккумуляторными блоками.

Экскурсию по производственным помещениям и презентацию сооснователь и коммерческий директор Андрей Кмузов.

-5
DINAMIKA, начинаясь как старт-ап командой энтузиастов в 2018 году, компания через годы экспериментов выросла до мелкосерийного производства и расширения модельного ряда. DINAMIKA – это образ новой мобильности: простой, мощный и дружелюбный к пользователю аппарат; выбор настроек и опций самим пользователем; продуманное и недорогое обслуживание своими силами.
DINAMIKA – создаёт полноприводные ультралёгкие квадроциклы, полностью электрические, и имеющие 3 варианта исполнения.
В аппарат заложены возможности трансформации из 2-х в 1-местный, регулировка мощности, регулировка силы торможения, места для перевозки багажа, навеска дополнительного оборудования, выбор пользователем любого аккумулятора из представленных на рынке, разбор на крупные узлы и перевозка в салоне автомобиля, кастомизация аппарата под нужды заказчика — цвет исполнения, тип сидений, багажник, подогрев сидений.
Квадроцикл имеет 3 типа исполнения:
D2, основная модель компании — двух/одноместный аппарат грузоподъёмностью 200 кг, с регулировками сидений, мощности, навеской багажника, выбором из 2-х типов аккумуляторов, оптимизацией под перевозку в автомобиле.
D4 – трансформер грузоподъемностью до 350 кг, с выбором или 4-х сидений, или 2-х сидений и кузова сзади. Пневматическая амортизация задней подвески, ёмкий аккумулятор уже в базе. Для поездок семьёй или использовании в парках или отелях.
D1 – одноместная версия аппарата для маломобильных людей с заездом прямо на коляске. Сниженная мощность и откидной пандус, фиксация коляски в аппарате, высокий руль — а в остальном это такая же D2 c её возможностями.
DINAMIKA, за счёт лёгкости, мощности, проходимости и простоте, и дешевизне обслуживания — пока уникальный аппарат в нише малого электротранспорта.

-6

Тут хочу отметить, что вариант D1, это по принципу практически то, что в своё время хотели сделать одной из модификаций электромобиля Zetta, а сделали в Dinamika.

-7

Вообще, по-моему, лично видению, открытая архитектура моделей сверхлёгких квадроциклов от Dinamika, позволяет их не только использовать по совершенно различному назначению, но также создавать на их базе множество новых модификаций под различные задачи.

-8

Так, и конечно вы спросите сколько стоят эти машины. Цена от 350 до 420 тыс.₽ в базовых версиях. Но производитель, как я уже писал выше, предоставляет свободу выбора заказчику, и квадроцикл можно укомплектовать и более мощным аккумулятором, и даже сделать грузовой вариант.

-9

Это наше первое знакомство с машинами Dinamika. Дальше будет интереснее, когда мы попробуем провести необычный тест-драйв в составе различных средств передвижения в малом классе в полевых условиях. Всё самое интересное впереди...

___________________________

Уважаемые читатели, следите за нашими новостями в Дзене, не забывая кликнуть кнопку "Подписаться".

Также можете подписаться и на наш Телеграм-канали делиться ссылками на наши новые материалы со своими друзьями в мессенджерах. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно!