Найти тему

Не расставайтесь с любимыми - 2 (тридцать лет спустя). Часть 38

Картинка из Интернета
Картинка из Интернета

Ближе к вечеру заехал молодой парнишка от Гордея. Он надел перчатки и попросил Ивана Николаевича принести пачки с деньгами. Затем положил их в плотный пакет с «молнией», насыпал на них специальный порошок. Увидеть этот порошок можно было только при свете ультрафиолетовой лампы. Парень закрыл пакет и бережно передал Левантовскому.

- Ну, вот и чудненько. Дополнительная страховочка не повредит. Так сказать, возьмем с поличным. Пакет больше не открывайте. Можно положить его еще в один непрозрачный. Как только кто-то схватится за пачку с деньгами, при подсветке ультрафиолетом будут «сиять» как деньги, так и пальцы схватившего. Деньги в этой связи ни в коем случае не испортятся, порошок потом легко удаляется. Все, Мавр свое дело сделал. Всего доброго. – Парнишка откланялся.

- Спасибо Вам, всего доброго. – Иван проводил «бойца» и вернулся в комнату к Лене.

- Ваня, рассказывай, что мы завтра делаем. А то ты все обещаешь, а ничего мне так и не рассказал. – Лена села на кровати. Настроение было, конечно, поганым, но, в целом, она уже к этому привыкла и готовилась к завтрашнему марш-броску, не время было распускать нюни.

Иван показал ей пакет, который положил в еще один белый и непрозрачный из какого-то обувного магазина.

- Значит дела такие. Ты берешь этот пакет, кладешь его в свою сумку, закрываешь молнию. Завтра в 14.45 к дому приедет такси, за рулем будет кто-то из команды. Он отвезет тебя к месту. Держи телефон близко в кармане, они могут тебе позвонить. На руку наденешь браслет, который будет показывать твою локацию. Смотри, он выглядит, как обычные электронные часы. На нем есть тревожная кнопка, если что. – Левантовский показал Лене умное украшение. – А во дворах будут стоять автомобили для перехвата преступников, а также где-нибудь примощусь я, чтобы сразу примчаться к тебе, когда ты пойдешь в дом. Ничего не бойся, все должно быть под контролем.

- Здорово вы все придумали. Вот, что значит настоящие профессионалы своего дела. – Лена встала с дивана и обняла Ивана. – Скорее бы уже все сделать. Как там Анечка? С ней же все будет хорошо?

- Не волнуйся, ко мне в машину сядет врач-психолог, она же осмотрит девочку и сделает необходимые инъекции антидотов, потом по ситуации либо отправим ее в больницу, либо ей окажут помощь дома. Все, не нервничать и не психовать! - Иван гладил Лену по рукам, он хотел разогреть ее, она как-то остывала и уходила в себя.

Лена еще раз набрала номер Ани, он стабильно был выключен. Она пошла на кухню, выпила валерьянки и направилась в спальню, надо было хорошо выспаться перед завтрашней операцией. Пятница растянулась настолько, что казалось, прошло уже три дня. Слава Богу Иван успел найти деньги, подкладывать «фантики» из магазина смешных товаров было опасно, преступники могли раскусить этот замысел на месте и тогда… было страшно подумать, что могло бы быть. «Самое главное, я предупредила маму, что у нас поменялись планы. Господи, я представляю, как она переживает. Мне кажется, она чувствует, что у меня что-то происходит. Надо было умудриться стать дочкой-катастрофой для своих родителей. С восемнадцати лет держу всю семью в напряжении, казалось бы, вроде неплохая девчонка получилась, не хулиганка и гулёна, а скорее наоборот. А такого натворила. Да, тихий омут – это наше все. Ладно, потом придется ей все-все-все рассказать. Осложняет ситуацию тот факт, что мама узнала еще про Лешку. Вот про кого она никогда бы не подумала. А когда узнает вообще все. Ладно, надо отключить голову хотя бы на ночь, а то мозг просто взорвется.»

Иван укрыл любимую одеялом и посидел рядом, пока она не уснула. Сон сняло, как рукой. Состояние было, как после наркоза. Периодически начинали ныть места проколов на животе, трещала голова. В данной ситуации можно было «махнуть» рюмочку коньяка и покурить, но завтра надо было на руль, а к курению Левантовский относился резко отрицательно. Он пошел на кухню и поставил чайник, чашка горячего чая с медом и лимоном в какой-то степени была способна хоть немного исправить ситуацию.

Сев за стол, Иван Николаевич стал вспоминать свои детские страхи. Он жил в сельской местности, опасностей там было больше, чем в городе. Тем более в те годы, дети вообще были предоставлены сами себе, не то, что сейчас, некоторых до пятого класса провожают в школу. Родители Ивана работали счетоводами в колхозе, целый день в конторе, а он с мальчишками носился с утра до вечера, особенно летом, когда не надо было ходить в школу. Ему повезло, что у него была старшая сестра, Валентина, мать давала ей задания по хозяйству, а Ваня был младшеньким и радовался жизни по полной программе. Валя была старше брата на пять лет. «Да, кстати, надо Валюшке позвонить, может быть, даже съездить к ним. Надо ее познакомить с Леной.» Сестра жила в Иркутске на Байкале, она вышла замуж за курсанта военного училища и, помотавшись по стране, они осели в Забайкалье. Край был суровым, но бесконечно красивым и завораживающим. Уезжать оттуда им абсолютно не хотелось, как это сделали многие. Иван с Валентиной поддерживали связь, но исключительно по телефону. Эту ошибку надо было исправить. Однажды они летали туда с Сережей, племянник очень понравился тетке, очень хотелось познакомить сестру с любовью всей его жизни, а теперь еще и с дочкой. Предполагая, что произойдет буквально завтра, Левантовский намеревался удочерить Аню и дать ей свою фамилию.

Предаваясь воспоминаниям о своей малой родине и сестре, Иван Николаевич вспомнил один случай. Пошли они с ребятами как-то купаться на речку, погода была хорошая, светило солнце, вода была теплой. Все с раннего детства плавали, как рыбы. Ваня был очень спортивным, быстро бегал, подтягивался на турнике, любил играть с мячом. И поплыли они как-то раз наперегонки в самом широком месте реки, Левантовский, конечно, одним из первых вырвался вперед, целью было переплыть на тот берег и обязательно первым, он всегда хотел быть первым и лучшим, и, в основном, у него это получалось. Он оглянулся назад и с огромным удовольствием осознал, что его уже не догонят, и он первым прибудет на противоположный берег. Ощущение победы пронзило все его тело. В это связи он решил сделать пару гребков и снизить скорость, он дернул ногой и вдруг понял, что с ногой что-то произошло. Нога перестала слушаться и ее сковало какой-то нестерпимой болью. Иными словами, ногу резко свело. Вероятно, он попал в холодное течение, а, может быть, просто устал. Проплыть-то он успел не меньше двухсот метров. Мальчишки были еще далеко, где-то посередине, а до берега с камышами тоже еще было метров сорок. Ваня попытался крикнуть «Помогите! Тону!», но голос совсем не звучал. Нога зверски болела и тащила на дно. Он стал лупить руками по воде, движения вперед не получалось. Поборовшись еще немного Ваня из последних сил крикнул «Мама» и ушел с головой под воду.

Очнулся Иван на берегу. Он лежал на траве, укрытый брезентовой штормовкой. Вокруг него с выпученными глазами сидели ребята, поодаль у костра он заметил фигуру взрослого. Это был сосед, дядя Вася. Он развел костер и что-то кипятил в котелке. Василий подошел к ребятам.

- Ну, что, Иван, ожил? – Дядя Вася присел на корточки и положил свою большую и шершавую ладонь на лоб Ване. – О, теплеет парень, а то совсем холодный был, как лягушонок, думал, вовсе не отогрею. Давай чайку попей, как раз заварил. – И он с улыбкой посмотрел на мальчика. – Ты уж, это, давай аккуратнее плавай в следующий раз, а то я не всегда тут рыбачу. – Дядя Вася вернулся к котелку, чтобы налить в жестяную кружку травяного чайку.

– Дядь Вась, только мамке не говорите. - И Ваня умоляюще посмотрел на Василия.

Иван вспомнил этот взгляд немолодого деревенского дядьки. Дядя Вася казался ему суровым и грубоватым, его даже немного побаивались. Но только теперь Ваня рассмотрел, какие же пронзительные голубые были у него глаза. Это были глаза спасителя и глаза надежды на то, что все плохое уже позади. «Все завтра будет хорошо! Я просто уверен, иначе быть не может.» Он допил свой чай и тоже отправился спать.

Рано утром в субботу на небе уже светило солнышко. Иван и Лена проснулись одновременно. Настроение было очень боевым, они позавтракали, выпили кофе, о чем-то много разговаривали. Иван позвонил дизайнеру, Оля сообщила, что ко вторнику все работы будут закончены.

- Леночка, во вторник можно уже переехать, все уже достроят. Я думаю, к этому времени, Аню уже приведем в порядок, и она по достоинству оценит свой новый кабинет. – Левантовский как мог подбадривал Елену.

Лена подошла к окну и посмотрела вниз.

- Это замечательно. Спасибо тебе огромное, Ванечка, за то, что ты есть. – Она подошла к Ивану и обняла его.

В 14.40 зазвонил телефон, это было такси. Надо было спускаться вниз. Лена села в такси, Иван с свою арендованную машину. Они тронулись по направлению Лесной улицы. В какой-то момент надо будет оторваться друг от друга и ждать сигнала. Лена посмотрела на свои новые часы, они показывали 14.45, скоро все произойдет, и она снова обнимет Анечку…

Продолжение следует…

Подписывайтесь на мой канал, комментируйте, ставьте лайки.