«Если у человека есть инструкция КАК сделать, он не можешь не сделать!»
Почему важны должностные инструкции и регламенты в отделе продаж компании как и когда их создавать?
Регламенты создаются для определения зон ответственности и алгоритма действий сотрудников. А так же позволяют донести до сотрудника, как через определенные действия, прийти к необходимым результатам.
Внедрение должностных инструкций и регламентов для отдела продаж в компании, позволит собственнику определить эффективность и качество выполненной работы сотрудниками.
Регламенты позволяют выстроить систему мотивации в отделах продаж. Система мотивации напрямую связана с KPI - Key Performance Indicator, или говоря русским языком с показателями эффективности.
Когда писать регламенты?
Создание регламентов желательно делать с самого старта работы компании. При каких-либо изменениях вносить дополнения или корректировки СРАЗУ.
Регламенты существуют не для того, чтобы «пылиться», а для того чтобы компания легче приходила к поставленным целям. Комплексное внедрение регламентов и должностных инструкций для отдела продаж, а так же разработка системы мотивации и ключевых показателей эффективности, поможет бизнесу увеличить выручку и чистую прибыль.
Внедрение регламентов, обучение и грамотное использование позволяют собственнику выйти из операционки.