Найти в Дзене
OCWF | Oversight Committee Warface

Донат в Warface. Убийца игры или её спаситель?

Недавно некоторые блогеры Warface подняли такую тему, как "Донат - проблема Warface". Правда ли донат сейчас решает в Warface? Нужно ли всё время покупать новый, метовый донат? Можно ли обойтись без доната в Warface? И правда, что донат губит игру? Сейчас мы в этом разберёмся. Донат в Warface находится с самого начала, так как игра является бесплатной, а разработчикам и администрации надо как-то окупать игру (зарплаты, реклама, доход в компании). Некоторые ругают Blackwood Games, кто-то ругает Allods Team или Crytek, но все они склоняется к тому, что во всём виноваты разработчики. Разработчики ни в чём не виноваты, если бы игра не принадлежала VK Group, то возможно бы в игре был донат по типу скинчиков, випок и т.п. и игра смогла себя "прокормить". Но игрой владеет компания, которая рекламирует игру, поддерживает её, проводит турниры и т.д; и всё это должно более менее окупаться. Делая первый вывод из этого, можно сказать, что донат в этом случае необходим игре. Некоторые скажут: "Так

Недавно некоторые блогеры Warface подняли такую тему, как "Донат - проблема Warface". Правда ли донат сейчас решает в Warface? Нужно ли всё время покупать новый, метовый донат? Можно ли обойтись без доната в Warface? И правда, что донат губит игру? Сейчас мы в этом разберёмся.

Донат в Warface находится с самого начала, так как игра является бесплатной, а разработчикам и администрации надо как-то окупать игру (зарплаты, реклама, доход в компании). Некоторые ругают Blackwood Games, кто-то ругает Allods Team или Crytek, но все они склоняется к тому, что во всём виноваты разработчики. Разработчики ни в чём не виноваты, если бы игра не принадлежала VK Group, то возможно бы в игре был донат по типу скинчиков, випок и т.п. и игра смогла себя "прокормить". Но игрой владеет компания, которая рекламирует игру, поддерживает её, проводит турниры и т.д; и всё это должно более менее окупаться. Делая первый вывод из этого, можно сказать, что донат в этом случае необходим игре. Некоторые скажут: "Так зачем тогда в игре гонка вооружения, когда можно было зарабатывать на скинчиках и прочей мишуре?". К сожелению из-за того, что в Warface играют в основном только в России, аудитории было бы не достаточно, чтобы "прокормить" игру на одних только скинах. И рано или поздно, нужно было бы делать игру платной (что привело бы к огромному падению аудитории проекта) или закрывать её из-за экономической несообразности.

Некоторые игроки, когда выходит обновление с новой метой, сразу говорят, что нужно опять покупать свежий донат, так как "старый" уже не актуален. Я никогда не понимал таких людей, так как "старый" донат может вполне неплохо нагибать ещё продолжительное количество времени. А аргумент, что новый донат быстрее убивает, я не воспринимаю в серьёз, так как "time to kill" у нового оружия обычно выше на несколько миллисекунд, которые можно компенсировать тактикой игры. Ведь противника можно переигрывать не только в перестрелке, но и умом.

-2

Теперь перейдём к теме игры без доната или с донатом, но с минимальными вложениями (99 кредитов на боевой пропуск, скинчики, випки и т.п.). Некоторые не понимают, как можно играть без доната, ведь это "ужас", когда тебя всё время перестреливают. Я, как человек, который донатил только для того, чтобы тестить оружие на тестовом сервере (так как раньше там не продавали 1000 кредитов за 1 варбакс) и у которого на счету 55 кредитов уже около года, могу сказать, что без доната играть можно, если у тебя пинг меньше 25 мс, а если у тебя есть компьютер, который может выводить хотя бы стабильные 120-144 FPS на идентичный по герцовке монитор, то в донате ты вовсе можешь не нуждаться, так как выработав определённую тактику ты можешь вполне себе нагибать. (Uzi Pro, SAP6 или Наградная Benelli M4 Classic с золотыми модами и вперёд к нагибу). Ну, а если ты, хотя бы раз в 3 месяца, можешь закинуть 50 рублей на боевой пропуск и активно выполнять его, то ты можешь получить 1-2 метовые пушки, приложив определённые усилия. В тем более в игре проводятся внутриигровые события, в которых можно получить метововую пушку, в основном для системы модификаций, прокачав которую, через определённое количество времени, ты сможешь нагибать лучше любого доната. А если ты донатишь исключительно на VIP-ускоритель, то ты можешь играть, повышать ранг и получать золотые пушки, да, некоторые из них уже не актуальны, но всё равно польза от них есть.

-3

Но, убивает ли донат Warface? На этот вопрос можно ответить двояко. С одной стороны это отталкивает тех, кто верит, что "free to play" игры никогда не бывают хорошими или тех, у кого мало времени и они хотят просто зайти и просто нагибать. Для тех кто верит в сказки, пускай верит дальше, а для тех, кто хочет нагибать с самого начала, то им нужно идти в CS:GO или Warzone, или сидеть в Warface, но с меньшим преимуществом над теми, кто активно играет в игру. А с другой стороны, донат помогает игре оставаться бесплатной и общедоступной, а также даёт ей толчки к развивитию. Warface уже не та игра, где ты только можешь закинуть денег и нагибать. Сейчас игра позволяет тебе играть и: прокачивать боевой пропуск; уровни престижа; модификации; играть в рейтинговые матчи и покупать оружие в рейтинговом магазине за рейтинговую валюту; учавствовать в событиях; следить за разными активностями и получать оружие не хуже того, что можно купить в игровом магазине за кредиты, а иногда даже лучше. Некоторые назовут это геморроем, но я так не считаю, так как игры в наше время стремятся к тому, чтобы игроки задерживались по-дольше, так как чем больше игроков знают про игру, тем больше охват аудитории, а следовательно и приток игроков, которые могут поддержать проект или остаться тут и возможно создавать контент или рассказывать про неё другим, что следовательно будет привлекать новую аудиторию и так далее. Я это поддерживаю, так как почему игрок, который зашёл и положил деньги на стол, должен иметь преимущество над активным игроком?

Донат в Warface - это уже не то, что было раньше; сейчас донат - это время, которое ты потратишь на прокачку своего персонажа. А время не имеет цены!

-4