Купивший Twitter Илон Маск объявил себя «оператором горячей линии для жалоб».
Маск объявил, что открывает «горячую линию» для приема жалоб на нововведения в Twitter, и призвал пользователей оставлять отзывы в комментариях.
При этом Маск предупредил, что Twitter «будет делать много глупостей» в ближайшее время.
Илон Маск: «Обратите внимание, что Twitter будет делать много глупостей в ближайшие месяцы. Мы сохраним то, что работает, и изменим то, что не работает».
Также Маск назвал себя «оператором горячей линии для жалоб на Twitter». Соответствующие изменения миллиардер внес в описание в разделе «биография» на своей странице в соцсети.
Напомним, Илон Маск в октябре окончательно закрыл 44-миллиардную сделку по приобретению Twitter. Менее чем за месяц после этого в работе соцсети произошли неоднозначные изменения. Так, бурю недовольства вызвали новости о решении Маска брать деньги за синюю галочку верификации. При этом Маск согласился снизить предполагаемую цену за верификацию с 20 до 8 долларов в месяц, но число недовольных не уменьшилось.
Более того, в СМИ появились сообщения о том, что Twitter может стать полностью платным. На фоне этих новостей многие крупные корпорации приостановили размещение своей рекламы в Twitter.