Найти тему
Kiosks.ru

Кассы самообслуживания Telpo помогли AEON опередить конкурентов

Оглавление

Значительная доля расходов торговых сетей обычно уходит на оплату труда персонала. В супермаркетах AEON сократили эти издержки за счет внедрения касс самообслуживания Telpo. Новые устройства повысили качество обслуживания покупателей и помогли AEON опередить конкурентов на рынке.

AEON — гигант сетевого ритейла, основанный в Японии в 1926 году и перенесший свой бизнес в Китай более 30 лет назад. Бизнес AEON охватывает разные форматы торговли: торговые центры, продовольственные супермаркеты, универмаги, магазины шаговой доступности. Большинство торговых точек AEON расположены в центрах городов, где стоимость аренды и рабочей силы высока. Кроме того, под влиянием пандемии и последних трендов в ритейле у покупателей сформировались новые требования к бесконтактным покупкам. В этих условиях AEON обратила внимание на кассы самообслуживания и выбрала Telpo.

Согласно техническому заданию AEON специалисты Telpo кастомизировали модель K7 с 21,5-дюймовым экраном и предложили ритейлеру многофункциональный терминал самообслуживания, подходящий для разных сценариев. Касса проста в эксплуатации, поддерживает несколько способов оплаты (по QR-кодам, с помощью распознавания лиц, через внешний POS-терминал. Отзывчивый сенсорный экран устройства реагирует на множественные касания, для печати чеков используется высокоскоростной термопринтер (150 мм/с, ширина бумаги 80 мм) с автоматическим отрезом.

Кассы самообслуживания Telpo K7 снижают эксплуатационные расходы в AEON

Кассы самообслуживания Telpo K7 заменили часть кассиров в супермаркетах AEON. Один сотрудник магазина контролирует 4 кассы, что значительно повышает снижает трудозатраты и расходы на персонал. Кроме того, по сравнению с кассирами, терминалы самообслуживания могут работать круглосуточно, без перерывов, выходных и отпусков. Ритейлеру больше не нужно оплачивать сверхурочные за работу в праздничные дни.

В часы пик потоки клиентов перераспределяются между кассами самообслуживания и живыми кассирами, за счет этого удалось добиться сокращения времени ожидания покупателей в очереди. Автоматические кассиры позволяют клиентам самостоятельно контролировать процесс оплаты, что позитивно влияет на покупательский опыт и повышает лояльность клиентов.

Уменьшение контактов между покупателями и персоналом позволило снизить заболеваемость среди сотрудников и сократить риски распространения COVID-19. Клиенты чувствуют себя увереннее и спокойнее в магазине, где они могут выбрать самообслуживание.

Кассы самообслуживания Telpo имеют компактный дизайн. По сравнению с другими моделями они выполнены в тонком корпусе и оснащены отдельным кронштейном. Благодаря этому они занимают меньше места в торговых залах и не загромождают помещения. Кроме того, современный дизайн устройств улучшает оформление магазинов, делая покупки более приятными.

Благодаря большому выбору креплений установка касс не представляет сложности. Выполнить сборку и монтаж в несколько простых шагов можно силами одного человека. Специалисты послепродажного обслуживания Telpo всегда доступны онлайн и оперативно предоставляют профессиональные консультации.

Все кассы самообслуживания Telpo легко кастомизируются под различные сценарии и потребности клиента. Доступны разные размеры экранов: 15,6, 21, 23, 27, 32 дюйма. Можно выбрать платежные модули, цвет, монтажные опции и аксессуары.

С тех пор как Telpo поставила кассы самообслуживания K7 в сеть супермаркетов AEON, они помогают ритейлеру снижать эксплуатационные расходы и отслеживать продажи в онлайн-режиме в любое время и из любой точки. А клиенты AEON пользуются счастливой возможностью совершать покупки без очереди.

Самообслуживание или «смол толк» с консультантом?

-2

Опытных предпринимателей уже не удивляет тот факт, что увеличение штата сотрудников не ведет к повышению качества обслуживания клиентов, поскольку большинство потребителей отдает предпочтение самообслуживанию. Статистические данные, собранные компанией Attest в 2021 году, показали, что 72% потребителей поколения Z при расчетах в продуктовых магазинах предпочитают кассы самообслуживания кассирам. Насколько устойчива эта тенденция и каковы ее причины?

Эксперты считают закономерным отказ потребителей нового поколения от традиционных покупок и расчетов. Отчасти это происходит потому, что молодые люди хотят вести дела по-новому. Другая причина в том, что часто потребители не хотят вовлекать посторонних в свой процесс принятия решения. Не менее веским мотивом является изменение привычных способов коммуникации между людьми. То, что считалось удобным раньше (заказ по телефону или при личной встрече), со временем устаревает. Это значит, что «смол толк» с консультантом / продавцом постепенно уступает место переписке с чат-ботом или самостоятельному выбору продукта через терминал самообслуживания.

Производство касс самообслуживания

Telpo придает большое значение исследованиям и разработкам. 15% годового дохода инвестируется в R&D. На сегодняшний день в Telpo работают 200 инженеров-конструкторов, компания зарегистрировала более 300 патентов. Производственные мощности Telpo располагаются на площади 13 000 кв. м и обеспечивают ежемесячное производство более 300 000 единиц продукции.

Компания прилагает усилия для удовлетворения запроса клиентов на персонализированные разработки и брендирование. В частности, заказчик может выбрать дизайн и цвет устройства. По запросу могут быть нанесены логотип бренда, фирменные этикетки и наклейки. Выполненные под заказ терминалы самообслуживания могут быть оборудованы различными аксессуарами. Кроме того, постоянно доступна онлайн-платформа Telpo для послепродажного обслуживания, с помощью которой можно решить любые проблемы, связанные с продуктом.

На сегодняшний день оборудование Telpo работает в 120 странах, офисы компании расположены в Индии и России, имеются филиалы в Гонконге, Нигерии, Шри-Ланке, Америке и Германии. Продукция компании Telpo завоевала признание клиентов по всему миру. Оборудование Telpo работает во многих организациях, помогая им сократить расходы и повысить эффективность. Договориться о приобретении касс самообслуживания можно по телефону

-3

+86-757-86227898 (Китай) или e-mail business@telpo.com.