Я уже много раз грозился купить старый, просторный автомобиль, и вот около недели назад я стал обладателем такой машины.
И прежде чем рассказать вам о своем приобретении, я выложил фотографию, на которой эмблема двигателя скрыта моей рукой. В комментариях многие правильно угадали модель моего автомобиля.
Сегодня я, наконец, выложу все начистоту и покажу вам, что я купил, для чего мне понадобился этот "хлам" (как многие из вас вскоре напишут) и почему я купил именно эту машину, а не другие автомобили массового рынка.
Дело в том, что я сознательно не писал много статей или видео, восхваляющих, как хороша машина, как все внутри прекрасно и неубиваемо, сразу после покупки. Проехав почти 2 км (в неделю) на этом автомобиле с момента покупки, я теперь могу с уверенностью сказать, что мой выбор этого автомобиля был не напрасным.
Итак, это кузов Audi A4 B5 Avant, или универсал по-русски.
Это был кузов, в котором было достаточно места, чтобы использовать его по первоначальному назначению - для перевозки более громоздких грузов, которые не поместились бы в обычный седан, но были бы громоздкими.
Итак, да, позвольте мне сначала сказать, что A4 не обладает рекордным багажником, но почти 1300-литровый объем достаточно велик для меня.
Так почему же "старый хлам", которым является 25-летняя Audi, вместо более дешевого и подходящего автомобиля?
Это закономерный вопрос, тем более что на рынке есть "раздетые" "мелкие" и "питы" варианты, такие как Лада, Гранта и Нива, с грузовой кроватью сзади.
И вообще, берите любую "четверку" - ее можно найти дешево и в довольно хорошем рабочем состоянии, и запчастей много, она часто ломается, но легко ремонтируется.
Но, друзья, как я уже много раз говорил, я предпочитаю водить машину, которая доставляет мне удовольствие, а не ту, которая может как-то доставить меня из пункта А в пункт Б. И несмотря на то, что эта Audi старая, кстати, ей уже 25 лет, езда на ней во много раз лучше, чем на любом Zeegli.
Кроме того, именно тот автомобиль, который я купил, имеет много преимуществ, которые не может заменить "старый немецкий".
Здесь нет ни "умных" функций, ни хвастливого полного привода quattro с межосевым "неубиваемым" Torsen, и, более того, все здесь максимально упрощено, что является самым большим преимуществом A4.
Двигатель - немецкий EA827, "старое" семейство ADR, чьи характеристики не самые лучшие при 125 бар.
Ремень ГРМ и цепь приводят в движение распределительные валы между 20-клапанными головками цилиндров. Данная версия двигателя не имеет электронного гидравлического натяжителя этой цепи. Этому двигателю нужно только одно - вовремя менять масло (обычная полусинтетика подходит по году), следить за состоянием ремня ГРМ и "ура" обычному 92-му бензину, который "поглощает" этот двигатель. Даже при таком подходе вы, вероятно, проедете на нем более 100 000 км.
Простая механика здесь тоже "вне времени", а отсутствие электроники - самое большое преимущество. За исключением некоторых подушек безопасности, ABS и кондиционера, больше нет никакой электроники.
Самое главное, что автомобилем легко управлять, ведь он был куплен для ежедневных поездок на 300-400 км. В настоящее время Audi с удовольствием справляется с этой задачей.
Честно говоря, я выбрал этот автомобиль в основном из-за цены. Естественно, хочется "всего и сразу": полный привод, какой-нибудь дизельный двигатель, все из кожи и с различными "инновациями". Но за эти копии придется заплатить соответствующую цену.
За те деньги, которые вы заплатили за A4, вы теперь можете купить только "усталый" региональный автомобиль. Конечно, даже эта Audi не лишена инвестиций и имеет несколько "недостатков", включая кузов. Необходимо было устранить несколько неисправностей, например, заменить разбитое ветровое стекло. Я объясню все расходы более подробно позже, по крайней мере, когда разберусь с ними.
В общем, эта машина обошлась мне в 175 000 рублей. Да, я лично не стал бы смотреть на этот автомобиль лет пять назад, потому что у него есть несколько недостатков. Но сегодня ухоженный автомобиль с таким стилем кузова стоит уже 400 000-500 000 рублей. И хотя это не тот автомобиль, который нужен для "вечеринок" или для того, чтобы "покрасоваться" ночью в окружении восторженных водителей, вы можете закрыть глаза на имеющиеся недостатки.
Само собой разумеется, что в ближайшее время я приведу автомобиль в хорошее состояние, а затем сделаю некоторые "корректировки" кузова. И нет, это не будет проект реставрации "в пух и прах", как это принято сейчас у автомобильных блогеров. Я не собираюсь "давать ей вторую жизнь", вливая в Audi сотни тысяч рублей, и не для этого я купил машину.
Если вам интересно, что будет с этим автомобилем дальше - добро пожаловать на канал, я постараюсь чаще радовать вас контентом, связанным с этим автомобилем.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.