Найти в Дзене
Stories of horrors

Глава 4: 26 июня. 23:00

Оглавление

1

Луна вновь скрылась за облаками, оставив Никиту посреди кладбища не только в одиночестве, но и еще в кромешной темноте. Рядом с ним была еще не огороженная, свежевскопанная могила. Над бугорком земли парили круглые сгустки светло-зеленого цвета. Они были только над этой могилой и больше нигде. Призрачные шарики то поднимались на несколько сантиметров, то просто перекатывались по вскопанной земле.

Болотные огоньки. Сразу подумал Никита. Олег настолько глуп и труслив, что принял их за мертвецов. Правильно говорят: у страха глаза велики.

Страх, конечно, окутывал и его самого. Ведь он не знал, куда ему нужно идти. Он увидел, в какую сторону убежал Олег. Но вдруг в таком состоянии он ринулся не туда и сейчас бродит где-то по кладбищу.

Но Никита все-таки решил идти в ту сторону. Сосновый лес там сгущался, могилы были старые, а расстояние между оградками маленьким. Между некоторыми ему приходилось протискиваться, обтирая джинсами и толстовкой старую краску, пыль, паутину и ржавчину.

Вскоре он нашел более-менее широкую тропу. Хоть он и заплутал, но какая-то часть его мозга указывала в какую сторону нужно идти, чтобы вернуться на центральную дорожку.

Луна на несколько секунд вновь показалась из-за облаков. В ее свете Никита даже смог разглядеть фотографии и надписи на ближайших к нему памятниках. Здесь покоились какой-то дедушка и бабушка. Имена с фамилиями он прочитать не успел, зато увидел даты смерти – 1989 и 1997. Бабушка прожила на 8 лет больше.

Он решил ускорить шаг, надеясь, что все равно куда-нибудь да выйдет. Спустя несколько минут, когда лунный свет вновь осветил кладбище, он увидел впереди центральную дорожку. И в этот же момент по ней кто-то прошел.

2

Никита застыл как вкопанный. Сначала он подумал, что там блуждает Олег. Но нет. Этот человек был намного выше. Вдруг он услышал знакомый голос:

– Никитос!

Он вздохнул с облегчением.

– Макс! Макс я здесь.

Никита вышел на гравийную дорожку и наткнулся прямо на Максима.

– Ладно хоть я нашел тебя. Олег выбежал отсюда как сумасшедший. Что-то орал про мертвецов, лезущих из могил. Я сначала ничего не понял, но потом он сказал, что цветом они как призраки в последнем Властелине колец. Тогда я сказал ему, что это, наверное, всего лишь газ, поднимающийся на поверхность.

– А я сразу это понял, как увидел. Явление очень редкое, поэтому незнающего человека может напугать. Еще его называют свеча покойника. Давай выбираться отсюда. – Предложил Никита.

– Пошли, тут недалеко. – Они побрели к выходу. – А ты молодец. Показал им, что такое смелость. – Максим засмеялся. – Я эту перепуганную рожу никогда не забуду.

– Больше они не посмеют ко мне лезть. Прямо сейчас бы Олегу об этом напомнить.

– Они все уже ушли домой. Хорошо хоть он смог сказать, где, примерно, тебя оставил.

Яркий лунный свет снова показался из-за облаков. В конце дорожки друзья разглядели выход с кладбища. Никита посмотрел наверх. За кронами сосен он увидел, что небо очистилось от облаков. Вот и хорошо. Приятный лунный свет будет сопровождать их до дома.

Они были метрах в тридцати от выхода, когда Максим вдруг резко остановил Никиту, схватив его за рукав.

– Что такое? – Спросил Никита.

– Человек. Какой-то человек зашел на кладбище и сразу прошмыгнул влево. – Они пристально смотрели в ту сторону. – Там нет никаких дорожек.

– Только могилки.

В лунном свете гравий отдавал белизной. До выхода с кладбища оставалось совсем чуть-чуть. Кому нужно было там шататься? Может Олег решил все-таки восстановить свою репутацию перед друзьями? Или это был сторож? У этого кладбища вообще есть сторож?

Вдруг из того места, куда несколько секунд назад забежал человек, а выскочил волк. Огромный, покрытый густой черной шерстью. Его пасть была настолько большая, что в нее спокойно бы поместилась голова Никиты. Волк скалился на них, глаза его были красными, а изо рта текли слюни. Он закинул морду вверх и завыл на луну. А потом бросился на Никиту и Максима.

3

Они ринулись назад.

Бежать вперед было бессмысленно. Никита, завидев проход из которого он вышел, дернул друга за рукав и они прошмыгнули туда.

Огромный волк, который чуть не догнал их, попытался резко остановиться, но его занесло. Улетев в сторону, он снес старую ограду и металлический памятник.

По узкой тропе Никита бежал первым. Он знал, что Максим бегает гораздо быстрее его, но уже ничего не мог поделать. Он то и дело оглядывался назад.

Волк поднялся, и в один прыжок оказался на узкой тропе. Развив максимальную скорость, он начал догонять Максима.

– Вправо! – Крикнул Никита, завидев узкий свороток. Он надеялся, что они протиснуться по нему, а волк нет.

В большом прыжке волк пролетел дальше поворота и врезался на этот раз в большой гранитный памятник отколов его верхнюю часть.

В узкий проход здоровенный волчара и вправду не влез. Поэтому он начал прыгать с одной огороженной территории на другую.

Друзья бежали что есть сил. В какой-то момент бедра уже начали задевать сужающиеся оградки.

– Нужно где-то свернуть. – Прокричал Максим.

Никита уже, итак, это понял. Волк в один прыжок обогнал их и остановился на тропе, тянущейся слева. Он уже был готов прыгнуть к ним на встречу, разинув свою огромную пасть. Но друзья свернули, и волк опять остался ни с чем. Он чуть не напоролся брюхом на заточенные пики металлической оградки.

Эта тропа была чуть шире. Никита бежал так быстро, как не бегал никогда в жизни. Максим не отставал. Впереди показались незнакомые Никите ворота.

Видимо вот он новый вход. Сейчас они выбегут через него. А что потом? Ноги уже заплетались от скорости. Слышался топот. Это же не призрак, который не сможет покинуть кладбище и они будут спасены. Нет. Зверь побежит за ними дальше.

Никита попытался выбросить эти мысли из головы. До выхода оставалось метров двадцать. От скорости его корпус начал клониться вперед и он упал.

Максим налетел на него.

Оба перекувыркнулись, а когда подняли головы, волк стоял прямо перед ними.

Только сейчас Никита понял, что его пасти хватит на обе их головы. Волк раскрыл ее, оголив большие острые зубы. И пошел в атаку.

В этот момент Максим сорвал с себя серебряный крестик и выставил его перед собой.

Волк осекся. Та часть морды, которой он задел крестик, начала дымиться.

Волк попятился назад.

Максим поднялся. Он пошел на огромного зверя, держа крестик на вытянутой руке. Волк испугался его, как кошка воды.

Он развернулся и скрылся в кладбищенской темноте.

Продолжение следует....