Найти тему
51,7K подписчиков

Федор Петрович никоим образом не выделял меня из основной массы сотрудников

7,7K прочитали
"В мире лжи" Глава 8 Я немного опешила от подобной просьбы. Все-таки сумма немаленькая, чтобы вот так достать и выложить ее. - Я знаю, у тебя есть, - заныла сестра. - И откуда у тебя такая информация?

"В мире лжи"

Глава 8

Я немного опешила от подобной просьбы. Все-таки сумма немаленькая, чтобы вот так достать и выложить ее.

- Я знаю, у тебя есть, - заныла сестра.

- И откуда у тебя такая информация? – удивленно спросила я.

- Так отец же поделил деньги от продажи дома!

Действительно, около полугода, папа продал дом, который достался нам в наследство, и разделил деньги на три равные части.

- Ну?

- А твоя часть где? – задала я вопрос.

- Так разошлась вся. Я за все заплатила, и деньги кончились, - быстро проговорила Ольга.

- За что можно заплатить такие деньги?

- Элис, ну не занудничай, туда-сюда, шубу купила. А ты ничего не покупала, дай, я отдам.

- С чего?

Ольга нигде не работала. Ее муж крутился, как мог. А сестра вела праздный образ жизни. Фитнес, маникюр, косметолог и прочие женские штуки.

- Не дашь, значит? – обиженно переспросила Оля.

- Оль, скажи, куда тебе такая сумма?

- Я тачку зацепила, - шепотом произнесла она. – Крутую… У меня есть два дня…

- А как же страховка?

- Я ее сто лет не делаю. Димка всегда говорит, что страховка для л…в.

- Вот пусть Димка теперь и платит, - хотела выдать я, но прикусила язык.

- Алиса, я отдам, честно, - заныла она.

- У меня посетитель, я тебе перезвоню чуть позже, - ответила я и отключилась.

Я понимала, что еще чуть-чуть, и Оля уболтает меня перевести ей нужную сумму. Она обладала каким-то неведомым мне даром уговаривать людей. Поэтому нужно было вовремя остановиться. Сестра набрала меня еще пару раз, видимо, понимала, что я почти попалась на крючок. Я стоически держалась, раздумывая, как поступить в этой ситуации. Может быть, стоит позвонить Димке, рассказать, что его жена вляпалась в очередную неприятность. Вариант, конечно, так себе. Для Оли это ничем хорошим не закончится. Позвонить папе? В общем, я так и не решила, как поступить…

Нужно было поработать, вот только за дверью было оживленно. Коллеги что-то обсуждали. Я выглянула и поняла, что попала в эпицентр событий. В соседнем отделе Арина собирала свои вещи, размазывая по щекам слезы. Тут она заметила в коридоре меня и тыкнула пальцем.

- Вот все из-за нее! – заверещала она. – Как мне теперь жить? Кредит, ипотека!

Коллеги с интересом слушали ее вопли.

- Что тут происходит? – спросила я у Леры, которая топталась рядом.

- Дядя Федя попросил ее отсюда, - прошептала она.

- Как это попросил?

- Нуу, сказал, что Аринка со своими обязанностями не справляется, клиенты на нее жалуются.

- Че смотришь?! Глаза выпучила! – с этими словами Арина подскочила ко мне. – Думаешь, никто не знает, что ты у Федьки подстилка?! Иначе он бы тебя здесь не держал!

- Рот закрой! – не выдержала я.

- Че правда не нравится? – рассмеялась она мне в лицо. – Привыкай!

- Что тут происходит?! – раздался властный голос Федора Петровича. – У вас работы нет? На премию в этом месяце можете не рассчитывать!

Коллеги быстро ретировались. Осталась только я и Арина.

- Ты все еще здесь? – обратился к ней начальник.

- Вещи собираю! - огрызнулась девушка.

- Ускорься, - бросил он и развернулся, но продолжил, - и язык свой держи за зубами.

- А то что? - с вызовом спросила Арина.

- Будешь неприятно удивлена…

Федор Петрович скрылся из вида.

- Ты еще об этом пожалеешь! – зло прошипела бывшая коллега, крутанулась на каблуках на 180 и ушла.

Я вернулась в кабинет. На душе было противно от ее слов. Такого я точно не ожидала услышать. Федор Петрович никоим образом не выделял меня из основной массы сотрудников. Он никогда не показывал, что у нас с ним более близкие отношения, ведь я выросла на его глазах. Но получается, что информация все же просочилась в массы и теперь будет распространяться со скоростью света. Только этого мне не хватало…

Остаток рабочего дня я провела как на иголках, цифры не хотели складываться в нужную формулу, не получалось абсолютно ничего. Я плюнула на это дело и стала собираться за Настей. Правда, там могла появиться и Ольга. Но не забрать племянницу я не могла, да и с сестрой не мешало бы поговорить…

Вот только Оля опередила мои мысли, она поджидала меня у машины.

- Привет, - кисло произнесла она.

- Что ты здесь делаешь?

- Тебя жду, - невесело отозвалась Ольга.

- Видимо, сильно прижало…

- Алиса, я все верну, честное слово!

- Когда тебе нужно отдать деньги?

- Сегодня вечером, я пыталась взять в банке, но мне не дали. По друзьям пособирала, но всю сумму не нашла.

- Так сколько ты должна? Если ты не собрала всю сумму, и у тебя еще триста висит?

- Много. Я могу расписку написать…

- Ладно, сейчас Настю заберем, поедем домой.

- Зачем? – удивленно спросила Ольга.

- Деньги дома…

Я вздохнула. Видимо, дела у сестры идут не очень хорошо, раз она даже сюда приехала и не орет, права не качает…

Мы забрали Настю из детского сада и поехали ко мне. Ольга все время вздыхала и смотрела на часы.

- Послушай, может быть, я сама передам деньги тем людям? – предложила я.

- Нет, ты что! – она округлила глаза. – Зачем тебе с этими людьми связываться!

- А тебе одной не страшно? – поинтересовалась я.

- Страшно, ты даже не представляешь, как страшно… Но у меня выхода другого нет…

- Ладно, - я направилась в кабинет, открыла сейф, отсчитала нужную сумму и положила на стол.

- Спасибо, Алиса! – Ольга даже пританцовывать начала, когда увидела деньги. – Я все верну!

Про расписку она, конечно же, уже не вспоминала. Схватила пачку, быстренько попрощалась с Настей и унеслась в неизвестном направлении. Я понимала, что делаю огромную ошибку, но поступить иначе не могла. Не могла оставить сестру в такой ситуации. Вполне вероятно, что я не увижу этих денег никогда больше…

Мы с Настей остались вдвоем. Вообще племянница любила ночевать у меня. И раньше очень часто оставалась на выходные. Вот только когда появился Паша, это стало происходить реже. Я вышла в коридор. Пашины сумки так и остались стоять на месте. Хоть бы он не появился здесь, может Настю напугать своим поведением. Я на всякий случай повернула еще один внутренний замок.

- Ну, что? Чем займемся? – спросила я Настю.

- Не знаю, - пожала плечами племянница.

- Может быть, сходим куда-нибудь? – предложила я.

- Может быть, - безразлично ответила девчонка.

- Настя, что с тобой?

Мне не нравилось ее полнейшее безразличие ко всему происходящему. Из жизнерадостного ребенка она превратилась в какую-то механическую куклу.

- Настя… - позвала я ее.

- Ничего, все нормально.

Я решила больше к ней не лезть вот напрямую, а понаблюдать со стороны.

- Собирайся, поехали, - попыталась я расшевелить племянницу.

Она не спросила, куда мы едем и зачем, молча оделась и ждала меня у двери. Мы спустились и вышли из подъезда. Парковку освещал один-единственный фонарь, который то и дело моргал. Но я все же успела заметить крутившегося возле моей машины человека до того, как мы к ней подошли.

- Настя, стой, - тихо произнесла я и попятилась назад, закрывая собой племянницу.

Начало

Предыдущая страница

Продолжение

Навигация по каналу