28,8K подписчиков

Записки ветеринара. Любимые анекдоты и мысли про котов

4K прочитали
Сегодня для Вас - короткие анекдоты и мысли про котов. Улыбаемся! ----- Улыбайтесь каждый день! Здоровья Вам и Вашим питомцам! Спасибо за внимание к каналу "СобачьЯ жизнь!

Сегодня для Вас - короткие анекдоты и мысли про котов. Улыбаемся!

  • Когда мой кот косячит, я его не ругаю... Просто отношу его к дочкам. Одной два, другой -четыре года...
  • Когда я ругаю собаку, она поджимает уши и ей стыдно. Если я ругаю кота - он подходит и кусает меня за ногу. Нечего орать на Его Величество!
  • Как можно развестись с человеком, которого обожает твой кот?
  • Как хорошо, что и я, и кот едим одно и то же. Часто выручаем друг друга.
  • У бабушек со склерозом самые толстые и счастливые коты
  • Кот может выучить до 120 команд. Но он не хочет
Сегодня для Вас - короткие анекдоты и мысли про котов. Улыбаемся! ----- Улыбайтесь каждый день! Здоровья Вам и Вашим питомцам! Спасибо за внимание к каналу "СобачьЯ жизнь!-2
  • У моей кошки растроение личности: одна из них меня любит, другая презирает, а третья вообще меня не знает!
  • Кошки относятся к отряду ночных копытных
  • Кактус - единственное домашнее растение, которое может противостоять Вашему коту. Но не факт...
  • Если Ваша кошка любит Вашу собаку - возможно, это заговор!
  • Бесит, когда идешь по своим делам, а тебя хватают и тискают. Мурка, 5 лет
  • Люблю голодного кота. Он такой общительный!
  • Объявление в подъезде:
    "Чья лохматая трёхцветная кошка тусит у меня с воскресенья?".
    Внизу приписка от руки:
    "Уже твоя".
  • Хочу быть котом! Когда толстеешь, все радуются.
Сегодня для Вас - короткие анекдоты и мысли про котов. Улыбаемся! ----- Улыбайтесь каждый день! Здоровья Вам и Вашим питомцам! Спасибо за внимание к каналу "СобачьЯ жизнь!-3
  • Самым лучшим ветеринаром недели в клинике назначают самого поцарапанного
  • Кошки - это Вам не люди. Они ни за что не будут спать с теми, кого не любят
  • Кот Барсик обладал очень полезным жизненным навыком: он умел красиво упасть в голодный обморок перед дверью на кухню...
  • Коты ненавидят, когда их, в случае болезни, возят в ветеринарную клинику, потому что врач обычно при осмотре восклицает: «А у вас котик не кастрированный?! Может быть, заодно решим и эту проблему?»
  • Кошек не любит только тот, кто ещё не встретил свою кошку.
  • Коты между собой называют "Вискас" вискарем.
  • Самое страшное для кота, это крик маленького ребенка: "Киииссся!"
  • Люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить.
  • Игрушка для кошки - всё, что двигается лапой.

-----

Улыбайтесь каждый день!

Здоровья Вам и Вашим питомцам! Спасибо за внимание к каналу "СобачьЯ жизнь!

Сегодня для Вас - короткие анекдоты и мысли про котов. Улыбаемся! ----- Улыбайтесь каждый день! Здоровья Вам и Вашим питомцам! Спасибо за внимание к каналу "СобачьЯ жизнь!-4

#юмор #анекдоты #коты #кошки #позитив