Ворк и шоты — понятия несовместимые, но у нас получилось!
Лаборатория медиа запускает Линейку воркшотов, в которых ведущие специалисты расскажут тебе, как делать классный SMM, повышать охваты и создавать вирусный контент🔥
→ Узнать подробнее про воркшоты
Что это
Линейка воркшотов — проект из 4-х вебинаров, в котором спикеры расскажут тебе, как быть востребованным SMM-специалистом создавать виральный контент и использовать инфоповоды. Разберешься, какие механики для вовлечения уже устарели, и чем нужно пользоваться сегодня.
Спикеры
🧚♀️ Даша Скачкова, креатор, SMM-менеджер
Придумывала и реализовывала креативы в социальных сетях для Ozon, Skillbox, Яндекс, Эйч, Сбера, Мегафона, Poison Drop, Buro 24/7
🥞 Олег Дашкин, SMM-дизайнер и креативный продюсер, админ телеграм-канала «едашкин»
Основал свою креативную команду и делает SMM, контент и спецпроекты для крупных сервисов и проектов: Яндекс, Advanza, Volkswagen Group и других.
О чем будут вебинары
Даша Скачкова | Воркшот №1
- Как составить SMM-календарь с нуля за полчаса
- Инфоповоды + ситуативочки + пост в вашем аккаунте = репосты, охваты и новая аудитория
- Ответим на вопрос, почему делать пост про день рождения кота не самая лучшая идея
Даша Скачкова | Воркшотов №2
- Мемы правят миром: как их использовать, чтобы повысить вовлеченность аудитории в основной контент
- Поговорим о полезных «вирусах»: виральный контент, который разлетается со скоростью света
Олег Дашкин | Воркшотов №3
- SMM здорового человека в новой реальности
- Присматриваемся к трендам и забываем про устаревшие приёмы, которые всем наскучили
- Научимся придумывать контент и точно превращать его в посты
Олег Дашкин | Воркшотов №4
- Как правильно составить портфолио SMM-специалисту
- Разберем путь от небольших проектов к крупным контрактам
- Узнаем, как искать первых клиентов и работать в долгую
На вебинарах ты узнаешь, как сделать контент вирусным, почему мемы правят миром, а спикеры помогут тебе начать мыслить креативно!