Бизнес-коуч и основатель Международной академии бизнес-коучинга 2WIN Катерина Акман рассказала о том, что может мотивировать сотрудников.
«Во-первых, это внутренний настрой и понимание сотрудника, для чего он работает. Ответ на этот вопрос обязательно должен лежать в зоне его личных интересов, а не начальства: чтобы развиваться как специалист, чтобы достичь конкретной цели и так далее», — заявила она в беседе с «Газетой.Ru».
По её словам, важную роль играет соответствие рабочей среды внутренним ценностям человека, а также соответствие рабочих задач его навыкам.
Как отметила Акман, не менее важна связь с коллективом.
«Очень важно, чтобы руководитель обладал так называемыми «мягкими навыками», умел взаимодействовать с сотрудниками, понимал их эмоциональное состояние и находил подход к каждому», — добавила она.
Ранее независимый HR-специалист Зулия Лоикова в беседе с ФАН рассказала о главных ошибках соискателей на собеседовании.