Найти в Дзене
Содержу птицу

Петрович, тихо будь! История из жизни гуся

У моей матери была большая ферма с овцами, козами, курами и даже гусями. Мы сами инкубировали яйца с помощью инкубатора и буквально переворачивали их каждый час, чтобы они прогревались равномерно. Гуси родились слабыми, они ели и пили медленнее других, а когда их ранили, они не могли сопротивляться, только издавали писк. - Скорее всего, он не проживет долго. - Его мать предупредила. Смерть не редкость в такой большой семье, поэтому я почувствовала облегчение, но почему-то сопротивлялась. - Он будет жить. Мы будем держать его подальше от остальных, но только когда он окрепнет. - Ты урод. Ладно, что будем делать... С того дня маленький гусь жил в своей собственной коробке. Каждый день я держала его на руках, рассказывала ему сказки и пела ему. Я также придумал имя Гусь Петрович. Ну, для удобства назовем его Петровичем. То ли благодаря моему пению, то ли потому, что он жил один и ему некого было наказывать, но Петровичу постепенно становилось лучше. Постепенно он догнал своих друзей.

У моей матери была большая ферма с овцами, козами, курами и даже гусями. Мы сами инкубировали яйца с помощью инкубатора и буквально переворачивали их каждый час, чтобы они прогревались равномерно.

Гуси родились слабыми, они ели и пили медленнее других, а когда их ранили, они не могли сопротивляться, только издавали писк.

- Скорее всего, он не проживет долго. - Его мать предупредила. Смерть не редкость в такой большой семье, поэтому я почувствовала облегчение, но почему-то сопротивлялась.

- Он будет жить. Мы будем держать его подальше от остальных, но только когда он окрепнет.

- Ты урод. Ладно, что будем делать...

С того дня маленький гусь жил в своей собственной коробке. Каждый день я держала его на руках, рассказывала ему сказки и пела ему. Я также придумал имя Гусь Петрович. Ну, для удобства назовем его Петровичем. То ли благодаря моему пению, то ли потому, что он жил один и ему некого было наказывать, но Петровичу постепенно становилось лучше. Постепенно он догнал своих друзей.

Когда я протягивал руку Петровичу, гусь тут же прыгал на нее и клевал семечки. Он приходил только ко мне и упорно игнорировал остальных. Как только он научился выбираться из коробки, он начал следовать за мной, как верный пес. Если бы меня там не было, он бы, наверное, клевал.

Пришло время перевести Гуса Петровича в сарай вместе с другими его братьями. Я не боялась, так как теперь могла самостоятельно встать, но мне все равно было жаль прощаться, и мы не так часто виделись в сарае.

В это время, если Петрович находился во дворе, он на все шипел, пытался ущипнуть и рьяно защищал свою территорию от вторжения посторонних. Остальные гуси последовали его примеру (он был слаб в детстве, но стал чем-то вроде местного вождя), и бедному гостю не оставалось ничего другого, как спасаться бегством.

Но как только они услышали воинственный гогот Петровича, они поняли, что что-то происходит, и сказали: "Петрович, молчи, друг мой!". Он выглянул в сад. - Я закричал. В любом случае, он признал меня лучшим руководителем, чем он, и помнил, что я сделал для него.

Всякий раз, когда я выходил со двора, чтобы куда-то пойти, мой подопечный всегда пытался пойти со мной, но он знал, что ему нельзя туда идти, потому что его могут легко поранить или загрызть до смерти чужие собаки. Также много машин, которые никто не отменял...

-2

- С возвращением, господин Петрович, - я говорил мягко, но уверенно.

- Гак?

- Да, именно так. Дома. - И я ушла, стараясь не смотреть ему в глаза. Он прекрасно понимал команду "домой", но я видел в его глазах "ПОЖАЛУЙСТА!".

Затем он передал меня на более крупную ферму. Я попрощался, протягивая ему ладонь, полную семечек.

- Ухаживаю за собой.

- Гааааахххх - мой питомец осторожно клевал семечки.

- Я не забуду тебя.

- Гага! - Как только я взял последнее зернышко, я, не оглядываясь, пошел в дом. Вскоре подъехала машина и увезла г-на Петровича. Больше я его не видела...