Как повысить поток клиентов в ресторан ?
Дизайн ресторана — это то, что остаётся в памяти посетителя, наравне с кухней и сервисом.
Интерьер сильно влияет на психологию людей, вызывает эмоции и впечатления: он играет одну из главных ролей в том, вернётся ли к вам посетитель ещё раз.
Поэтому ресторан, который заботится о своей репутации, должен выстроить интерьер максимально интересно, комфортно и гармонично для вашего посетителя.
Советы и лайфхаки, которые помогут вам создать комфортный интерьер в заведении:
1.Интерьер вашего ресторана должно быть интересно изучать
Внедрите в заведение интересные детали, которые можно долго рассматривать, изучать и в идеальном случае — обсуждать с друзьями. Люстры, бра, торшеры, камины, витражи, предметы искусства, элементы декора и многое другое вазы.
Особенно это актуально, если посетитель не может смотреть в окна, (например, если заведение носился на цокольном этаже дома)
2.Грамотно организуйте мебель
Мебель занимает большую часть пространства ресторана и играет огромную роль в дизайне интерьера.
Расстановка мебели должна быть интересной, красивой и эргономичной по композиции. Она должна решать важнейшую задачу — эффективно использовать пространство для посадки посетителей.
Длинные диваны вдоль стен способны разместить большое количество людей. Также предусмотрите места для большой компании, для нескольких человек, а также места для одного человека. Мебель должна быть универсальной, а вдобавок это даёт возможность переставлять её для организации банкетов
3.Умейте грамотно применять ткани и цвет
Цветом тканей можно выделять зоны, организовать и гармонизировать пространство, а яркими пятнами придавать вашему интерьеру сочность и контрастность.
Применяйте ткани и в шторах на входных проемах. Отделывайте тканью стены, рядом с которыми сидят гости — ткань придаст больше уюта и комфорта.
4.Применяйте натуральные материалы
Например, в кофейне, кондитерские и хлебобулочные изделия располагайте на полках из натурального дерева, без глянцевого лака.
Это отлично подчеркнёт экологичность и создаст образ «ручной работы» изделий, ведь сейчас в мире тенденция на экологию и натуральность.
5.Тематика вашего заведения — важнейший драйвер привлечения посетителей.
Выставляйте на видное место любые предметы в контексте вашей тематики.
Отсылки и фишки к определённой стилистике — признак «умного» создания интерьера.
Это не просто выглядит «красивенько», это ещё и логично, это заставляет задуматься, и в этом есть связь. Уделите этому пункту много времени и сил, потому что заведение с определённой тематикой всегда цепляет внимание людей!