Найти тему
1,4K подписчиков

Старый друг лучше новых двух. Черногорский поклонник

678 прочитали

8 ноября моя приятельница улетела в Черногорию жить и работать. Так она решила.

В аэропорту Тивата ее встретили и привезли в Будву.

Она поселилась в отеле, где жила в предыдущий раз.

Хозяин отеля - человек серьёзный и её помнит. А также помнит, что платила она вовремя и никаких проблем с ней, как с жильцом, не было. Поэтому он предложил те же апартаменты, только в 2 раза дороже, сказав : "А что вы хотите? Конкуренция среди клиентов. Вас здесь сейчас черезчур много".

Улочки Будвы, Черногория. Фото автора канала.
Улочки Будвы, Черногория. Фото автора канала.

2 дня Катя наслаждалась воздухом, покоем и умиротворением, проводя много времени с нашими друзьями.

Однажды вечером, прогуливаясь по улице Ядранская, мимо одного из наших с ней любимых кафе, где мы часто пили кофе, её окликнули:

- Катя? Ты здесь? Какими судьбами? А где Иза??? Ты с ней?

Немного отеля, в котором я остановилась  в 2019-м.
Немного отеля, в котором я остановилась в 2019-м.

Это был наш с ней старый знакомый, Миленко. Я частенько называла его МилЁнком ))).

Мы познакомились с ним в этом кафе, почти 4 года назад, когда пришли в очередной раз выпить по чашечке потрясающего ароматного латте, который так искусно готовят только здесь.

Миленко сидел напротив нас, с кофем и сигаретой, читая газету и одновременно разговаривая по телефону.

- Смотри, какой колоритный дядька! Все при нем - и шарм, и импозантность, и даже чем-то красив, - сказала мне Катя.

Я сняла солнцезащитные очки, в которых и без того плохо видела, потеряв от ветра одну контактную линзу. И посмотрела на него одним глазом, прищурив другой ))). Его это рассмешило, он поймал наши взгляды, улыбнулся и под предлогом подрулил к нашему столу.

Прогулка по Будве, фото автора канала.
Прогулка по Будве, фото автора канала.

- Здравствуйте девушки. Можно взять у вас сахар? На моем столе его не оказалось. Я сейчас верну.

В итоге он подсел за наш стол. Хорошо говорил по-русски.

Когда-то у него была сеть магазинов одежды в России. Но он закрыл это дело, открыв эти самые магазины в Черногории, потому что туристов прибавилось в разы и бизнес пошёл дома.

Центральная часть Будвы, фото автора канала.
Центральная часть Будвы, фото автора канала.

Мы проболтали полчаса. Про себя я отметила, что это весьма импозантный и воспитанный мужчина. Все это время я ловила на себе его взгляды.

Наверное это даже не удивительно, потому что черногорцы любят русских женщин. Красивых, кривых, косых, хромых, ЛЮБЫХ! Они отличаются от черногорских дам цветом волос, кожи, глаз и походкой.

К слову, каждый раз проходя мимо какого-нибудь кафе или сборища черногорских мужчин, мы постоянно ловили на себе их взгляды.

Стемнело, нам с Катей нужно было уходить и, попрощавшись с Миленко, пошли на выход.

Вечерняя Будва, фото автора канала.
Вечерняя Будва, фото автора канала.

А потом как в песне - Я обернулась посмотреть, не обернулся ли он, чтоб посмотреть, не обернулась ли я.

Он был женат. Не удивительно. Жена жила в их доме в Подгорице, дети давно выросли, а он мотался оттуда-сюда на работу.

Поэтому никаких отношений, как бы он не настаивал, быть не могло априори. Но ухаживал красиво (научился у русских мужчин) - дарил мне цветы, приглашал в ресторан, звал на прогулки.

Наш любимый ресторанчик Ядран))
Наш любимый ресторанчик Ядран))

И катал нас с Катей в черногорские городки Рисон, Пераст, Херцег-Нови.

Отпуск закончился и я вернулась домой, связи не поддерживала, телефон не дала.

Прошло почти 4 года. И тут вдруг приехала Катя... Он удивился.

В общем, вчера вечером Катя написала мне про этого Милёнка, и сказала - он снова просит твой номер.

- Нет Катя, ещё раз нет. Пусть отдыхает.
- Иза, он развёлся год назад. Спросил, замужем ли ты?
- Катя, нет, никаких номеров.
- Иза, а вдруг?
- Катя, а зачем? Я не собираюсь крутить роман в Черногории.

Действительно, а зачем? А вы бы начали снова общение с человеком, которого не видели 4 года, который успел развестись? И который успевал крутить романы, будучи женатым. Ведь это легко может повториться снова, но уже с другой женой. Я не верю в какие-то серьезные чувства у черногорцев.