Разрешенные схемы альтернативного ввоза компенсируют частично потери в ассортименте автомобильного рынка. Изучим актуальные предложения дилеров, которые сохранили верность марке в сложных условиях.
«Параллельные» автомобили Volkswagen
Культовый минивэн в Европе покупают «с колес». Вряд ли подобный успех предполагался в России, но строить домыслы на эту тему сегодня глупо. Желающие могут изучить рекламные объявления автомобилей с фактически отсутствующим пробегом, выдающим применение альтернативных способов доставки.
Ценовой диапазон – от 5,3 до 9 млн рублей. При максимальном бюджете можно рассчитывать на следующий вариант:
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4973 х 1941 х 1907 мм;
- колесная база – 3124 мм;
- дорожный просвет – 152 мм;
- КПП – 7-ступенчатый «робот»;
- двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1984 см куб., 204 л. с., 320 Н*м;
- максимальная скорость – 200 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 9,4 с;
- объем топливного бака – 60 л;
- расход топлива на 100 км пробега (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,5/ 6,6/ 7,6 л;
- опции – матричная светодиодная оптика, функция массажа,Webasto с ДУ и т. д. (максимальный пакет для модели).
Желаете приобрести кроссовер с электрическим приводом? Новинку Volkswagen ID.6, привезенную из Китая, предлагают от 4,3 млн руб. В начальной комплектации предусмотрен только задний привод с единственным двигателем 204 л. с. Динамика для своего класса не впечатляет (9,5 секунды до «сотни»), зато не надо платить транспортный налог и парковка в центре столицы бесплатная. В таком оснащении с АКБ 77 кВт*ч дальность хода составляет до 565 километров.
Есть и более популярные на российском рынке автомобили немецкого бренда. Дилеры привезли седаны Volkswagen Bora из Поднебесной с ценами от 2,5 млн руб. по прайсу и атмосферными двигателями в базе. Информацию об этой партии мы изучили в отдельной публикации нашего канала:
Поставки автомобилей Volkswagen в Россию возобновились, но модельный ряд ограничен. Первая партия – седаны Bora.
Что предлагают дилеры Toyota
Corolla Cross – заманчивая альтернатива дорогому кроссоверу RAV4. Российский импортер так и не решил проблемы с поставками, несмотря на достаточно большой потенциальный спрос местного рынка. Дилеры исправили отмеченную нерасторопность с помощью параллельного импорта.
Если бы цены были доступными, такой автомобиль мог стать очень популярным в России. Актуальное предложение продавца:
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4460 х 1825 х 1620 мм;
- колесная база – 2640 мм;
- дорожный просвет – 161 мм;
- КПП – вариатор;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1798 см куб., 140 л. с., 177 Н*м;
- расход топлива на 100 км пробега (город/ трасса/ смешанный цикл) – 8,3/ 5,3/ 6,4 л;
- цена – 3,36 млн руб.
Дилеры Toyota предлагают интересный «рамник» Rush (1.5, 104 л. с., )
- привод – задний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4435 х 1695 х 1705 мм;
- колесная база – 2685 мм;
- дорожный просвет – 220 мм;
- КПП – 4-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1496, 104 л. с., 136 Н*м.
«Убийца Весты» из Toyota Rush не получился по причине высокой цены – от 2,25 млн руб. Однако рассмотреть такой вариант можно внимательнее. Привлекает надежность конструкции и простота силового привода.
Особенности параллельного импорта и немного экзотики
Помните при выборе этого варианта об отсутствии официальных гарантий, проблемах с техническим обслуживанием и оригинальными запасными частями. Впрочем, при сохранении актуальной ситуации в течение длительного времени, придется как-то приспосабливаться к новым условиям.
Сообщите в комментариях, если тема параллельного импорта заинтересовала. Будем публиковать соответствующие материалы чаще. Благодарим за поддержку канала!
P.S.
Дополнительная информация об экзотическом внедорожнике: