Добрый день!
Сегодня в галерее представляем -🏃♂Пересадка "сухие ноги" с 💍БКЛ на 🚈МЦД-2 в ТПУ 🚇«Печатники»
Детальный обзор пересадки от Станислава 'Bluesmaker' Константинова:
Недавно мы смотрели строительство второго выхода со станции "Окружная", который после открытия образовал довольно неплохой вариант ТПУ. После открытия мы туда еще обязательно сходим. Но сегодня совершенно другой пример ТПУ. Если "Окружная" - это хороший пример интеграции разных видов транспорта в одном месте, а вот ТПУ "Печатники" - это вариант плохой. Это пример совершенно бездарного решения проблемы интеграции. Здесь с нуля были построены две новые станции: на МЦД и на БКЛ. Новое строительство позволяет интегрировать объекты более глубоко, конечно если есть на это воля и хватает профессионализма у проектировщиков. Воля и профессионализм - это то, что в этом проекте, ТПУ "Печатники" куда-то делись. Идеальным вариантом было бы сопряжение станций под землей, а сверху сделать общественное пространство, например, так как в этом месте на поверхности уже и так очень много сооружений, взять хотя бы те же эстакады. Но ни о какой интеграции заранее не подумали, оба объекта были построены так, как будто они сами по себе стоят в чистом поле и никакой пересадки между ними не предусмотрено. В таких случаях, а они в Москве, к сожалению не единичные, власти идут на хитрость. На земле строят накрывашку, соединяющую станции по схема "сухие ноги". И в этом случае весь этот "комплекс" называют гордо - транспортно-пересадочный узел. Какие времена, такие и ТПУ. Но давайте поглядим:
https://bluesmaker.livejournal.com/531329.html
Спасибо за внимание!
Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!