Несколько лет назад отечественные инженеры представили уникальную разработку. Они представили гибридный двигатель DVIT-40. Разработка велась в технологическом парке Калибр. Авторы утверждают, что эффективность устройства составляет 93% при 10 000 об/мин. Цена двигателя обещает быть ниже, чем соответствующие цены из-за рубежа.
Двигатель, о котором идет речь, запатентован. Это современный двигатель без постоянных магнитов. Для этого двигателя не существует аналогов. Именно так утверждали разработчики, когда представляли двигатель несколько лет назад. Модель оснащена 2-литровым дизельным двигателем. Инженеры также заявили, что двигатель изготовлен исключительно из местных деталей и компонентов. Он не боится перегрева. Он может выдерживать нагрузку до 80 киловатт.
Они утверждали, что этот двигатель - настоящая революция. Было сообщено, что он будет установлен в LADA Vesta для тестовой езды. Однако известно, что многие проекты внутреннего развития прекращаются, как только истекает срок действия субсидии. Этот двигатель не является исключением. Прошло несколько лет, и сегодня ничего не известно об этом некогда знаменитом двигателе.
Точные причины его исчезновения неизвестны. Возможно, тестирование показало, что движок не так хорош, как думали его разработчики. Или, возможно, закончилось финансирование, и инженеры не смогли получить одобрение или разрешение хотя бы от одного органа власти на продолжение проекта.
Некоторое время назад представители одной немецкой компании сообщили нам о создании электродвигателя без постоянных магнитов. По их словам, эффективность составляет 95%. Однако пока неизвестно, каковы будут последствия.
Почему вы считаете, что уникальный отечественный двигатель так и не появился?
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.