На сегодняшний день абсолютно каждая компания в какой-либо сфере нуждается в рекламе и продвижении своих товаров или услуг и именно этим занимается SMM-Менеджер.
SMM-Менеджер
SMM-Менеджера можно рассматривать как специалиста в сфере пиара, так и в сфере информационных технологий. С одной стороны, можно сказать что данный специалист занимается довольно простой работой, но на самом деле для того, чтобы продвинуть какой-либо продукт SMM-Менеджер занимается работой с аналитикой и напрямую взаимодействует с людьми.
Чем занимается SMM-Менеджер
Задачи SMM-Менеджера могут быть самые разные всё зависит от того в какой компании устроен данный специалист, что от него требуется и какой результат ожидают. К примеру, СММ Менеджер может заниматься как таргетингом так и продвижением каких-либо услуг, продуктов.
Давайте рассмотрим основные задачи СММ-Менеджера:
Разработка стратегии и плана
Абсолютно каждый SMM-Менеджер имеет свой принцип работы и свой подход к аудитории поскольку получить какой-либо охват невозможно, если вы не понимаете, как и с чем вы будете работать.
Работа с аудиторией
Как и говорилось выше СММ-Менеджер напрямую работает с охватываемой аудиторией, благодаря которой он сможет понять то, чего от него хочет сама аудитория.
Работа с различными инструментами
Стоит отметить что СММ-Менеджер также занимается подборкой самых разных инструментов под самые разные задачи, поскольку каждый инструмент позволяет по-разному работать с интересующей нас аудиторией.
Статистика
В процессе работы с аудиторией самой главной задачей СММ-Менеджера является наблюдение за тем как протекает процесс продвижения какого-либо продукта. Это делается для того чтобы можно было прийти к эффективному варианту продвижения.
Как стать СММ-Менеджером
Если вы хотите стать СММ-Менеджером, то с этим вам поможет компьютерная академия Top. Академия уверена в том, что Обучиться СММ-Менеджменту довольно просто и с этим справиться каждый. Также стоит отметить что компьютерная академия Top предоставляет помощь в дальнейшем трудоустройстве.