Найти тему

"Душа", "голос", "сердце"... Кто есть кто? Продолжение: 19)

Оглавление

Шло время. Молодую провинциальную подмосковную группу узнавало все большее число публики. О них заговорили и в Москве, и в Питере. Это был чудесный и знаковый для рок-музыкантов день - их пригласили на одну из популярных радиостанций страны.

- Итак, дорогие радиослушатели, с вами вновь ваш покорный слуга Захар Остапчук и у нас по-прежнему в гостях молодая, перспективная и, на мой прожженный взгляд, достаточно красивая, - ведущий прямого эфира многозначительно покосился на Есению, - рок-группа под таким всем понятным и близким каждому названием "Диалоги". Мы уже выяснили почему группа называется именно так, несмотря на то, что солист-то, вроде как, один. Как нам объяснил руководитель коллектива Владимир Дурнев, все песни группы исключительно о любви, а в любви, по понятным причинам, не может быть монологов, только диалоги, диалоги и еще раз диалоги. Вот вы, Владимир, перед самым рекламным блоком заявили, что ваш замечательный солист - немец и большую часть жизни он провел в Германии. Откройте секрет: где вы его нашли?

- А давайте, у него и спросим, - сразу же перевел стрелки Дурнев.

- А давайте! - подхватил радиоведущий. - Даниэль, так каким это ветром вас к нам занесло?

- Я думаю, North-West, - немного поколебавшись, нашелся, что ответить тот.

- Во как! Ну, наш человек первое, что ответил бы: попутным.

- А я тоже наш, русский, - поторопился пояснить солист. - И очень горжусь…

- Ну давайте, Даниэль, поподробнее: как вас русского человека занесло в Германию и как вы очутились обратно в России?

- Мне и моему брату-близнецу Михаэлю был один годик, когда мы поехали жить в Германию... - говорил он достаточно четко и внятно, старательно подбирая слова.

- А где сейчас ваш брат? - поинтересовался Захар Остапчук.

- Остался в Германии вместе с мамой.

- Близнецы разделились? А говорят, что они не могут долго друг без друга.

- Мы с детства были очень разные. Я его всегда любил и сейчас... но у каждого своя жизнь.

- О, да! Здесь не поспоришь. И сколько лет вы прожили в Германии?

- В восемнадцать лет я приехал к отцу, он уже был здесь в России.

- Получается, что провели в Германии семнадцать лет? Откуда так хорошо знаете русский? Скажу по секрету: у меня есть знакомые, которые за пару лет на чужбине начинают коверкать язык практически до неузнаваемости.

- Спасибо, - улыбнулся Даниэль. - Я уже четыре года живу здесь недалеко с Москвой. Да и дома мы разговаривали только на русском, и я много читал русские книги...

- А вот интересно, - прервал журналист, - а ваш брат тоже также хорошо владеет языком Пушкина и Есенина?

- Чуть-чуть похуже, - усмехнулся парень, - зато english лучше. А мы так и будем blah-blah обо мне? - спросил он. - Давайте теперь о других. У нас в группе шесть музыкантов.

- Конечно, поговорим и о других, - подхватил радиоведущий. - А сейчас предлагаем вам, уважаемые радиослушатели, очередную композицию наших гостей, группы "Диалоги". Слушаем! – и отключил микрофон… минуты через три продолжил: - Мы вернулись в прямой эфир. Если вы еще помните, многоуважаемые радиослушатели, с вами ваш покорный слуга Захар Остапчук и у нас в гостях группа, чью композицию мы с вами только что прослушали, на мой вкус, замечательная группа "Диалоги". Насколько я знаю, эта песня называется "Душа".

- Да, Захар, вы правы, - ответил Владимир.

- А ваш первый альбом носит громкое название: "Цивилизация душ". Так поговорим же о душе?

- Поговорим о душе, - улыбнулся руководитель группы.

- И, как я понимаю, душой вашего коллектива, замечу, чистой, лучезарной, воздушной и улыбчивой, является единственная в группе девушка.

- Да, вы правильно подметили, Захар, это наша чистая душа и наше ясное солнышко, наша бас-гитаристка, Есения Назарова. Кстати, она достаточно долго жила в Лондоне и училась своему ремеслу у лучших музыкантов Европы.

- Вот как! - воскликнул Остапчук. - Да вы в своей группе собрали весь цвет европейской молодежи!

- Это так, - ничуть не смутившись, разулыбался Дурнев, - у нас нет случайных людей.

- Похвально! Так вот мы плавно и подошли от голоса прямо к душе. Чтобы вы знали, уважаемые радиослушатели, Есения, вот она сейчас сидит напротив меня, и я уже минут пятнадцать не могу отвести взгляд ни на кого другого. Почему? - спросите вы. А вот вы представьте: натуральная блондинка с умопомрачительной, сияющей улыбкой, воздушными локонами, да еще и в шляпке. Можете себе такое представить? И все время, пока мы беседуем с участниками группы, она не перестает улыбаться. На это хочется смотреть и смотреть. И, видя такого ангела в окружении этих парней-рокеров, у меня сразу возникает вопрос: Есения, они вас не обижают?

- Нет, не обижают, - ответила девушка, она постаралась себя заранее настроить на то, что вопросы могут быть самые разные, и в том числе неудобные и провокационные. - Мне очень комфортно в группе. С первых дней я ощутила заботу, внимание и уважение со стороны моих партнеров по цеху.

- Ну неужели же молодые, здоровые парни и не перевлюблялись в вас? Я так с первого вашего взгляда в мою сторону, привет жене, очарован вашей красотой и обаянием.

- Можно, я вам отвечу? - пришел на помощь, видя замешательство своей подопечной, Владимир. - Наш виртуоз Азамат женат и у него растет потрясающий парнишка, у меня девушка, мы с ней уже три года вместе и у клавишника Бориса тоже, насколько я знаю, серьезные и достаточно продолжительные отношения.

- Ну вот, круг сузился, - сделал заключение Захар Остапчук. - Есения, признайтесь кто же из них двоих ваш избранник: солист или барабанщик? - его явно волновал этот вопрос.

- Мы друзья, - не поддаваясь на провокацию, насколько возможно невозмутимо ответила бас-гитаристка. - Александр и Даниэль - очень хорошие, добрые, заботливые и порядочные молодые люди, и я очень рада, что у меня есть такие друзья. И вообще я счастливый человек, потому что судьба свела меня с Владимиром Анатольевичем, и он пригласил меня в свою группу, где я и познакомилась с Даней, Сашей, Борисом и Азаматом. Это теперь моя семья, моя жизнь, дорогие мне люди.

- Ну что ж, все ясно, что ничего не ясно, - не добившись откровенного признания, разочаровался радиоведущий. - Давайте тогда от души перейдем прямо к сердцу группы. Ритм задает, насколько мне известно, барабанщик. А значит, ваше сердце - Алекс и его ударная установка. Но об этом сразу после рекламы.

- Можно я выйду? – как только выключили микрофоны, решила отпроситься Есения, умоляюще посмотрев на своего руководителя.

- Иди, - чуть подумав, отпустил ее Дурнев, понимая, что ей необходимо прийти в себя после того, как она попала под такой пресс.

Бас-гитаристка тут же подскочила и рванула к выходу. Следом за ней со своих мест повскакивали солист и барабанщик.

- Куда? - закричал на них Дурнев. - Ну-ка на место! Алекс, сядь! К тебе сейчас будут вопросы. Не подводи, - настоял Владимир.

Подчинившись, Александр нехотя упал обратно на стул.

И только «голос» рок-группы, не послушавшись «головы», ломанулся к выходу следом за своей «душой».

Продолжение следует...

Читаем! Комментируем! Лайкаем! Все для вас! Все ради вас!

Отблагодарить автора за труд можно отправив любую сумму по номеру карты Сбер Банк Мир: 2202 2062 7146 3213