Найти тему
РИАМО

«Яндекс Go» восстановил доступ к приложению после сбоя

   Такси ©Александр Манзюк РИАМО
Такси ©Александр Манзюк РИАМО

РИАМО - 9 ноя. Специалисты «Яндекс Go» восстановили доступ к своему мобильному приложению после сбоя. Партнерам компенсируют период простоя, сообщили РИАМО в пресс-служба «Яндекс Go».

«Сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя, и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось», – сообщили в пресс-службе.

Партнерам будут оказаны меры поддержки из-за временной недоступности сервиса.

Ранее пользователи сообщали о техническом сбое, произошедшем в работе сервисов такси «Яндекс Go» и Uber. Сервис давал заказать такси, но потом в приложении появлялись надписи «неизвестная ошибка» или «не удалось завершить операцию». Также проблемы наблюдались в работе приложения «Яндекс. Лавка».

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.

Читайте также

Водители такси в Москве часто получают несправедливые штрафы — эксперт

Кот для ведьмы, зубы и стаканчик Gucci: самые странные товары в интернете