РИАМО - 9 ноя. Специалисты «Яндекс Go» восстановили доступ к своему мобильному приложению после сбоя. Партнерам компенсируют период простоя, сообщили РИАМО в пресс-служба «Яндекс Go».
«Сейчас снова можно заказать такси и еду. Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя, и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось», – сообщили в пресс-службе.
Партнерам будут оказаны меры поддержки из-за временной недоступности сервиса.
Ранее пользователи сообщали о техническом сбое, произошедшем в работе сервисов такси «Яндекс Go» и Uber. Сервис давал заказать такси, но потом в приложении появлялись надписи «неизвестная ошибка» или «не удалось завершить операцию». Также проблемы наблюдались в работе приложения «Яндекс. Лавка».
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.
Читайте также
Водители такси в Москве часто получают несправедливые штрафы — эксперт
Кот для ведьмы, зубы и стаканчик Gucci: самые странные товары в интернете