Произошедшие в начале года на новогодних праздниках события в Казахстане, которые, если выделить суть, могут быть описаны в одном абзаце, в очередной раз обнажили давно известную истину - информационное пространство на 99,99% наполнено "мусором" или "белым шумом".
Многочисленные "искперды" в фейсбуке, дзене и телеге наперебой предлагали разной степени бессмысленности, бесполезности, шизанутости и конспирологичности продукты "кухонной аналитики"
Объяснение этому простое - "иксперды" высказываются, чтобы привлечь к себе внимание новой аудитории или удержать внимание старой. Но это возможно только при одном, самом важном условии, аудитории настолько ленива и не обременена интеллектом, что готова хавать "сдобренный усилителями вкуса" подаваемый ей "инфошлак". Только потому что он ей приятен. А главный принцип колобков - "что приятно, то и истино" (израильские ученые в очередной раз установили, что согласие человека с каким-либо тезисом (пусть ложным, зато приятным) очень сильно влияет на желание критически его проанализировать).
Таким образом, "иксперды" это не реальные эксперты в теме, а просто [бесплатные или проплаченные] пропагандисты, раскручивающие ту или иную линию ("за белых" или "за красных", "за наших или не наших") для эмоционального "подогрева" или "раскачки" аудитории, которой необходимо как
➜ [ложное] чувство сопричастности с происходящим
➜ так и необходимость что-то чувствовать вообще (в силу утраты способности произвольно создавать и испытывать эмоции)
Всё это и создает потребность в эмоциональной пропаганде со стороны "искпердов", с содержательной и интеллектуальной точки зрения пустой и бесполезно ("белый шум")
Такие дела
Интересные статьи
➜ Про то как изменить себя
➜ Правда о том, как развивать мозги
➜ Здоровый пофигизм: как сделать жизнь проще
➜ Узнать как найти занятие по душе
➜ Как преодолеть кризис среднего возраста
Чтобы помочь развитию канала
✅ ставьте лайк!
✅ подписывайтесь!
✅ поделитесь материалом с друзьями!