Создателем данного изобретения является Юлий Самман. Идея пришла неожиданно. Как всегда - все решил случай.
В 1952 году будущий основатель компании Car Freshener искал идею для бизнеса. Однажды он завязал разговор с молочником, который доставил ему молочные продукты. Тот пожаловался, что запах пролитого молока в его грузовике ужасен и невыносим. Самман подумал, что это была бы отличная бизнес-идея - бороться с неприятным запахом внутри автомобиля, и, как бывший эксперт по добыче хвойного масла, он точно знал, как это сделать.
Все, что ему нужно было сделать, это взять кусок картона и пропитать его хвойным маслом: пористая структура материала впитает приятный запах и сохранит его надолго. Оставалось только изобрести интересную форму, и вскоре он подал заявку на патент. Однако это была не обычная "елочка", а женский силуэт. Самман хотел привлечь больше внимания к своей идее, поэтому использовал для дизайна силуэты популярных моделей 1950-х годов.
Вскоре после этого первая пробная партия первых в мире автомобильных ароматизаторов поступила в продажу и сразу же завоевала популярность: водители грузовиков были рады избавиться от надоедливого запаха перевозимых грузов, а таксисты и другие желающие могли погасить табачный дым в салоне автомобиля благодаря ароматическому дозатору. Клиентам также понравился свежий натуральный аромат хвои. Учитывая популярность аромата, в том же году Самман основал компанию Car Freshener.
Но со временем популярные модели стали выходить из моды. К тому же многие не решались повесить вульгарную фигурку в свой семейный автомобиль, из-за этого, кстати, компания потеряла достаточно много прибыли. Поэтому в 1959 году предприниматель выбрал другую форму для своего продукта. Он решил не изобретать что-то другое и запатентовал фигурку ёлки.
Такая форма была явно более логичной, чем фигурка девушки с запахом сосны. Успех был феноменальным, и вскоре компания смогла выйти на международный рынок. Со временем цвета елочек и ароматы стали меняться, но первый экземпляр - зеленый с запахом ели - будет считаться вечной классикой жанра.