Создавать фирменный стиль всегда нужно начинать с Идеи и концепции.
⠀
Сейчас, как раз у нас в разработке несколько проектов, где мы начали создавать фирменный стиль.
⠀
И, конечно, начали с Идеи.
⠀
Очень важно понять сразу, что нужно сформулировать Концепцию и ее суть, ее содержание и описание.
Для этого нужно понимать ответы на следующие вопросы.
⠀
- Какая она?
- Насколько понятна всем?
- Какие смыслы доносит?
- Что в глубине этих смыслов?
- Какие образы лежат на поверхности, а какие скрыты?
- Какие образы мы берем за основу и прорабатываем?
- Какие цвета нравятся заказчику?
- Что они для него значат, а что для окружающих?
- Какие символы лучше использовать, а какие не стоит?
- Есть ли то, что не приемлемо при разработке Концепции?
- Какие названия будут отражать концепцию? (тут вообще отдельная история, как искать эти названия).
- Как все вместе сочетается на первоначальном этапе?
- На конечном?
⠀
Вот такой список, совсем не маленький и не поверхностный. Зато как он помогает в создании.
⠀
Я уже со счета сбилась, сколько идей и концепций мы помогли воплотить в логотипах и фирменных стилях.
⠀
Очень рада, что наши клиенты довольны и счастливы!
⠀
Если и вам нужно начать создавать основы бизнеса/проекта/идеи и вы никак не можете начать, определиться, есть вопросы, пишите мне и я с удовольствием вам помогу в этом вопросе.
#екатеринаматросова#новое#фирменныйстиль#основы#идея#бизнес#создание#екатеринам