Найти тему

С чего начать в создании основ фирменного стиля

Создавать фирменный стиль всегда нужно начинать с Идеи и концепции.

Сейчас, как раз у нас в разработке несколько проектов, где мы начали создавать фирменный стиль.

И, конечно, начали с Идеи.

Очень важно понять сразу, что нужно сформулировать Концепцию и ее суть, ее содержание и описание.

Для этого нужно понимать ответы на следующие вопросы.

  • Какая она?
  • Насколько понятна всем?
  • Какие смыслы доносит?
  • Что в глубине этих смыслов?
  • Какие образы лежат на поверхности, а какие скрыты?
  • Какие образы мы берем за основу и прорабатываем?
  • Какие цвета нравятся заказчику?
  • Что они для него значат, а что для окружающих?
  • Какие символы лучше использовать, а какие не стоит?
  • Есть ли то, что не приемлемо при разработке Концепции?
  • Какие названия будут отражать концепцию? (тут вообще отдельная история, как искать эти названия).
  • Как все вместе сочетается на первоначальном этапе?
  • На конечном?

Вот такой список, совсем не маленький и не поверхностный. Зато как он помогает в создании.

Я уже со счета сбилась, сколько идей и концепций мы помогли воплотить в логотипах и фирменных стилях.

Очень рада, что наши клиенты довольны и счастливы!

Если и вам нужно начать создавать основы бизнеса/проекта/идеи и вы никак не можете начать, определиться, есть вопросы, пишите мне и я с удовольствием вам помогу в этом вопросе.

#екатеринаматросова#новое#фирменныйстиль#основы#идея#бизнес#создание#екатеринам