Найти тему

Как усилить свою карточку товара? Новый сервис анализа отзывов.

Привет, селлер!

Сегодня поговорим о новом инструменте MPSTATS, который поможет выйти на площадку с новым крутым товаром или усовершенствовать уже имеющийся. Встречай — “Анализ отзывов”.

Почему анализ отзывов важен

Именно отзывы покупателей, которые уже приобрели товар, отражают сильные и слабые стороны предмета. В отзывах кроются боли и потребности клиентов, которые важно учитывать и с их помощью создать мощный продукт.

Анализировать отзывы можно двумя способами:

  1. Ручной и долгий способ. Ты листаешь сотни отзывов и записываешь необходимую информацию в блокнот.
  2. Быстрый и эффективный. Открываешь MPSTATS и получаешь результат за несколько минут.

Для этого нужно пройти в “Wildberries” – “Анализ отзывов”.

-2

Следующим шагом необходимо настроить параметры отчета. Проанализировать товары можно по критериям:

  • предмет – сервис проанализирует отзывы топовых артикулов интересующей тебя категории. Дополнительно можно сделать выборку по популярным цветам
  • бренд – сервис подготовит отчет по всем отзывам конкретного бренда, предварительно разбив его на категории
  • поставщик – аналогичный предыдущему отчет отразит информацию по всем товарам конкретного поставщика. Сервис сделает сводку по всем товарам, даже если поставщик торгует несколькими брендами (например кремами разных марок)
  • SKU – можно проанализировать один или несколько конкретных артикулов, например, футболка похожего кроя и выявить ее плюсы и минусы. При формировании отчета по одному SKU можно воспользоваться разбивкой по размерам
  • поисковый запрос – отчет выявит основные темы, интересующие покупателей, которые ищут товары по конкретному запросу
-3

Для примера сформируем отчет по предмету “юбка” на основе отзывов 50 топовых товаров за последние 3 месяца.

-4

В шапке отчета отражены основные метрики, связанные с активностью покупателей и селлеров: общее количество отзывов за период, какой процент отзывов с фотографиями, процентное соотношение положительных и отрицательных отзывов.

Основа отчета заключается в двух виджетах, где отображено до 20 тем в позитивном и негативном ключе. Колонка “Важность” показывает, насколько часто оставляли отзыв по той или иной теме.

При нажатии на каждую тему можно посмотреть конкретные формулировки отзывов покупателей по товарам.

-5

Какие задачи решает инструмент

  1. Собирает информацию о главных болях покупателей: удобство использования, качество, размер. Эти темы необходимо использовать для инфографики и описания карточки, чтобы заранее закрыть волнующие покупателя вопросы.
  2. Помогает предварительно проанализировать нишу.
  3. Дает идеи отстройки от конкурентов. С помощью отчета ты выявишь сильные и слабые стороны товаров в категории, что поможет на моменте закупки или производства товара сделать более сильный продукт.
  4. Проанализировать слабые стороны собственных товаров, которые приводят к снижению продаж. Особенно актуально для селлеров с большим количеством артикулов, когда проанализировать данные вручную очень сложно.

Познакомиться этим, и многими другими инструментами MPSTATS можно бесплатно, оставив заявку на демо-доступ на нашем сайте 👉

MPSTATS – анализ продаж на маркетплейсах