РИАМО - 9 ноя. В России за последние несколько лет стремительно развивается корпоративное волонтерство. О статистике популяризации данной деятельности рассказал генеральный директор Фонда содействия изучению общественного мнения «ВЦИОМ» Константин Абрамов.
«Информированность о корпоративном волонтерстве среди россиян значительно выросла за последние 2-3 года. Это 54% в 2022 году против 29% в 2019 году», – подчеркнул на панельной дискуссии Абрамов.
При этом он отметил, что 37% опрошенных россиян считают, что различные компании начинают заниматься корпоративным волонтерством из-за желания принести пользу обществу.
По его словам, меньше всего интересуются данной темой молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.
Около 21% людей объясняют развитие корпоративного волонтерства желанием компаний улучшить свой имидж и выйти на новый уровень, резюмировал Абрамов.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.
Читайте также
ВЦИОМ: Путину доверяют более 80% россиян
ВЦИОМ: Более 70% россиян поддерживают идею отказаться от новогодних мероприятий
ВЦИОМ: российские пенсионеры в 9 раз реже заказывают готовую еду, чем молодежь