Работы пришлось проводить после ЧП, которое случилось 8 октября. Рано утром на мосту подорвался грузовик. Это привeло к возгоранию в проезжавшем мимо поeзде сeми цистeрн с топливом.
Спустя месяц, закончился первый этап восстановления. Накануне к мосту подвезли готовую металлоконструкцию весом более 300 тонн.
- Для восстановления повреждений собранный пролет переместили на место установки. Оно было оборудовано специальными накаточными балками. По ним строение передвинули на опорные тумбы, - сообщили в пресс-службе Федерального дорожного агентства «Росавтодор».
Дальше с помощью четырех гидравлических домкратов грузоподъемностью 200 тонн начали постепенно опускать металлоконструкцию на 5 метров. Вся установка заняла 12 часов. При этом скорость подачи металлоконструкций составила 10 сантиметров в минуту.
Уточняется, что в ближайшие дни пролетное строение будет установлено в проектное положение.
- Работы по восстановлению моста ведутся в соответствии с графиком. Операция по поперечной задвижке пролетного строения, которая проводилась сегодня, была досрочно завершена, - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Никита Храпов.
Пролетное строение было собрано на производственной базе эксплуатации. Его погрузили на передаточные модули и доставили на место монтажа. После этого произвели поперечную задвижку, и в ближайшие дни произойдет опускание в проектное положение.
- Нам предстоит смонтировать еще три пролета. После проезжая часть будет заасфальтирована, и по правой части Крымского моста будет запущено рабочее движение, - сообщил главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Никита Храпов.
Читать: kuban.kp.ru/daily/27468/4674509/