Я уже опубликовала в своём блоге два отчета по продажам. За сентябрь:
И за октябрь:
И сразу же у моих дорогих подписчиц возникли вопросы, как у меня получается продавать.
Сразу скажу: не все месяцы так успешны: с 20-х чисел февраля до последней декады марта у меня не случилось ни одной продажи. Также достаточно глухой был июнь. Однако в целом продажи у меня идут неплохо (т—т-т).
Я продаю на нескольких площадках: Авито, тематические группы в запрещённой соцсети, тематические группы в телеграмме, а также на белорусском продажном сайте Куфар.
Везде продажи идут, но лидером, несомненно, является Авито.
И так, ближе к делу. Что нужно для успешных продаж?
Первое и самое важное - понять, что это тоже полноценная работа. Буквально - сколько потопаете - столько полопаете!
второй важный пункт - это систематичностью. Лоты нужно выкладывать регулярно и чередовать их по категориям. Выкладываю я обычно 2 раза в день: в обед и вечером. Днём я выкладываю косметику, книги, интерьерно-ремонтное, что-то Детское. Вечером - одежду и обувь.
пункт 3. Немного противоположный предыдущему. Не увлекайтесь количеством объявлений! Их просто не будут листать до конца. Я использую максимальные лимиты на книги, украшения и одежду-обувь. Остальным довожу Максимом до 60-ти лотов. Все, это предел лично моего восприятия.
Пункт 4. Фотографии. Они должны быть светлые, чёткие, при необходимости - детальные. И их должно быть не менее трёх. Остальные делаю по запросу и добавляю в лот.
Пункт 5. Сезонность. Ложка дорога к обеду. Причём желательно этот сезон опередить на месяц. Например, в 20-х числах ноября я выложу несколько нарядных платьев, они обновятся в 20-х числах декабря. Соответсвенно, их просмотрят и те, кто готовится заранее , и те, у кого в е в последний момент.
Пункт 5. Адекватная цена. Она должна соответствовать ценности этой вещи. Например, туфли на каблуках сейчас даже за 2000 сложно продать, а вот бескаблучная обувь влетает дороже и быстрее. Лучше помониторить похожие лоты. Здесь обычно рекомендуют поставить цену дешевле, но я обычно ставлю чуть дороже.
Пункт 6. Варианты доставки и встречи. Мне со в тресками помогают дети, иногда я за это им отстегиваю процент на насущные нужды (у меня на практикуется бесплатная раздача денег на карманные расходы). Авито-доставка имеет и плюсы, и минусы. Я ей пользуюсь, но не очень люблю.
Пункт 7. Общение с покупателем. Очень важна манера общения - нужно быть готовым сделать замеры, дополнительные фото и так далее.
Пункт 8. Отзывы. Причём плохой отзыв - не приговор. Важно, как Вы на него отреагируете. Я как-то забыла снять объявление с продажи, и неадекватная покупательница поставила мне одну звезду, хотя вещь ее полностью устроила и возвращать ее она отказалась. Оспаривание, увы, не помогло - Авито потребовал доказать, что у меня была только одна вещь к продаже. Но это никак не повлияло на внимание покупателей к моим лотам! И буквально через месяц сверху красовалось несколько пятизвездочных отзывов.
Пункт 9. Воспринимайте это как игру!
Пусть все идёт легко и непринужденно!
Пункт 10. Получайте удовольствие от продаж! И тогда все получится!