Найти в Дзене
Авто-маньяк

Разобрал мотор после гидроудара. Рассказываю, на сколько уже удалось распродать его по запчастям

Приветствую. Помните, я несколько месяцев назад разбирал Дэу Матиз с 1-литровым двигателем, который как-то очень подозрительно стучал при работе -) ? Как выяснилось после разборки, мотор словил гидроудар после переворота (масляный удар) и один из его шатунов превратился в нечто волнообразное 😁

шатун после гидроудара
шатун после гидроудара

Так вот, такой агрегат, разумеется, целиком продать было бы нереально, разве кому-нибудь под ремонт. Но в таком случае цена бы его была копеечной. Было решено полностью разобрать ДВС и продать его детали по запчастям. Так, в любом случае заработать можно будет больше. Итак, ниже я перечислю продажи примерно за три месяца после разборки этого агрегата.

Первой ушла головка блока цилиндров в сборе, и за неё клиент не раздумываю отдал 20 000 рублей. Почему, не раздумывая? Да потому что пробег мотора был 36 тысяч километров, соответственно, состояние ГБЦ было отличным.

ГБЦ с 1-литрового мотора B10S1
ГБЦ с 1-литрового мотора B10S1

Следующая продажа с этого мотора это масляный поддон, который ушёл за 2000 рублей. Сравнительно недорого, но 2 тысячи в копилку - приятно!

Пару недель назад забрали термостат, который стоит приличных денег, даже Б/У. Кто-то может не поверить, но с этого мотора в сборе узел продался за 3500 рублей. Опять же, люди даже не торгуются, если деталь реально свежая и с небольшим пробегом.

за термостат я выручил 3500 рублей
за термостат я выручил 3500 рублей

И еще одна продажа, которая состоялась буквально вчера - поршень в сборе с шатуном. За это я просил 3200 р., и собственно, такая цена тоже устраивает клиентов, учитывая пробег и состояние.

поршень с шатуном Daewoo Matiz
поршень с шатуном Daewoo Matiz

Опоры двигателя проданы практически все, но я их считать не буду в общей сумме, так как подобные детали итак всегда продаются отдельно. Теперь давайте посчитаем, сколько на данный момент составила выручка по проданным деталям:

  • ГБЦ 20 000 р.
  • Термостат 3500 р.
  • Поршень с шатуном 3200 р.
  • Поддон 2000 р.
  • Итого, получается 28700 р.

Согласитесь, сумма уже немалая, так и это с учетом того, что блок цилиндров пока еще не продан, коленвал, 2 поршня ещё в наличии, а также клапанная крышка, масляный насос и еще немало всякой мелочевки. По-хорошему, до 50 000 рублей можно дотянуть смело, если не спешить. Продал бы я этот мотор за 50 в том виде, в котором он был? Нет конечно! так что, иногда есть смысл потратить время и силы на разбор, выставление объявлений подетально, чтобы заработать больше.

Если тема была кому-то интересной или полезной, обязательно поддержите статью лайком и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски.