Найти в Дзене
Бричка Автоботаника

Обзор на Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30) 1995

Суперкар появился в 1995 году, производитель Mitsubishi (Мицубиси), располагающийся в стране Япония. Двигатель Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30) объёмом 1997 см³ развивает мощность 210 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.8 секунды и развивать максимальную скорость 224 км/ч. Цена Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30) - 30 000 $ или 1 980 000 ₽. Технические характеристики Максимальная скорость: 224 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.8 сек Мощность: 210 л.с. Крутящий момент: 290 н.м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 1997 см³ Масса: 1483 кг Особенности и компоновка R4 - рядный (Straight, Inline) Переднемоторная компоновка. Полный привод. Турбонаддув, турбина (Turbocharger) У Mitsubishi Eclipse второго поколения, с точки зрения маркетологов, не было никаких козырей. Ни шлейфа былой раллийной славы, как у Toyota Celica, ни особого "драйва" полноуправляемого шасси, как у Honda Prelude. Однако на его популярности это никак не сказалось: благодаря своей яркой в
Оглавление

Суперкар появился в 1995 году, производитель Mitsubishi (Мицубиси), располагающийся в стране Япония. Двигатель Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30) объёмом 1997 см³ развивает мощность 210 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.8 секунды и развивать максимальную скорость 224 км/ч. Цена Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30) - 30 000 $ или 1 980 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 224 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 6.8 сек

Мощность: 210 л.с.

Крутящий момент: 290 н.м. (при 3000 об/мин.)

Объём двигателя: 1997 см³

Масса: 1483 кг

  • Год выпуска: 1995, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): Mitsubishi (Япония)

Особенности и компоновка

R4 - рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

У Mitsubishi Eclipse второго поколения, с точки зрения маркетологов, не было никаких козырей. Ни шлейфа былой раллийной славы, как у Toyota Celica, ни особого "драйва" полноуправляемого шасси, как у Honda Prelude. Однако на его популярности это никак не сказалось: благодаря своей яркой внешности, грамотной ценовой политике, а также неплохим ходовым качествам Eclipse G2 был, есть и будет хорошим вариантом "честного" спорткупе.

-2

Переднеприводное купе с базовыми моторами - это самый распространенный вариант на белорусском рынке. Причем что с "механикой", что с "автоматом" Eclipse встречаются одинаково часто. Куда реже в объявлениях мелькают модификации с мягким откидывающимся верхом, так называемый Spyder. Ну и совсем уж экзотика - полноприводные турбированные Eclipse G2. Хотя, судя по нашему давнему тест-драйву совместно с DSM Club Belarus, это как раз тот Eclipse, за который действительно можно переплатить! Но и остальные модификации G2 тоже неплохие.

-3

В те годы в моде было "био", поэтому интерьер G2 разительно отличается от интерьера G1. На смену угловатой аксетичности почти гоночного кокпита пришли плавные линии, мягкие цвета отделки и "воздушное" ощущение. Посадка тоже стала другой: чуть выше и "расслабленнее", меньше ощущается боковая поддержка.

-4

Заднее сиденье и в первом, и во втором, и в третьем поколении Eclipse - просто беда. Разница лишь в размерах бедствия: где-то сидеть совершенно невозможно, а где-то особо выносливые и щуплые могут провести некоторое время… Но в любом случае, если ваш пассажир рослый или массивный, здесь ему делать нечего, равно как и третьему, - это уже будет изощренный мазохизм…

-5

А вот багажник, напротив, порадует - для спортивного купе он очень даже вместителен! В том числе и потому, что спинки задних сидений складываются, что позволит разместить весь багаж.

-6

Каких-то удачных или неудачных модификаций Eclipse G2 не имеет - по большому счету сейчас смотреть нужно на остаточный ресурс и предыдущего владельца, его склонность экономить на спичках. Потому что, если на Eclipse G2 ездить так, как на Passat, ничем хорошим это не заканчивается. Особенно если учесть режимы эксплуатации…

-7

Ходовые качества Mitsubishi Eclipse G2, может быть, действительно недотягивают до Honda Prelude в полноуправляемой модификации, однако если брать в расчет именно массовые переднеприводные модификации, то они ничем не хуже конкурентов. Та же жестковатая подвеска, та же недостаточная шумоизоляция, те же "короткие" передачи и все та же четкая зависимость поведения автомобиля от состояния шасси… А оно, увы, редко бывает идеальным.

Павел КОЗЛОВСКИЙ

-8

Eclipse второго поколения создавали с прицелом на США, где впоследствии и стали собирать на общем с Chrysler заводе. Автомобиль был создан на платформе Mitsubishi Galant пятого поколения, выпускался также под именем Eagle Talon в 1995-1999 годах. Состояние кузова - главная проблема Eclipse. Если нашли еще живой "скелет" или хотя бы тщательно откапиталенный, считайте - повезло.

Второе поколение выпускалось в нескольких фиксированных версиях:

RS - передний привод, двигатель объемом 2 л (индекс 420А) от Chrysler Neon мощностью 141 л.с., который благодаря пониженной степени сжатия легко "переваривает" 92-й бензин. Ремонтировать его придется в американских сервисах, там же искать запчасти;

GS - передний привод, двигатель объемом 2 л (индекс 4G63) собственной разработки мощностью 145 л.с. (142 л.с. в дефорсированном исполнении), который достался машине еще от первого поколения (для европейского рынка);

GS-T - передний привод, двигатель объемом 2 л с турбонадувом (индекс 4G63) и мощностью 213 л.с.;

GSX - постоянный полный привод, двигатель объемом 2 л с турбонадувом (индекс 4G63), мощность 213 л.с.

-9

Ресурс моторов Eclipse второго поколения может легко перевалить за 300-тысячную отметку, однако рассчитывать на то, что двигатель не "крутили" горячие водители, не приходится. Поэтому здесь речь необходимо вести скорее о качественном обслуживании и ремонте. К примеру, нужно знать, что в головке блока цилиндров моторов Mitsubishi кроме основного есть второй зубчатый ремень, приводящий балансирный вал. Если о нем забыть, можно познать всю прелесть погнутых клапанов. Также необходимо следить за пробкой в горловине для залива охлаждающей жидкости. Из-за ее коррозии клапан внутри перестает исполнять свои функции, система завоздушивается, что приводит к ускоренному износу механизмов головки блока цилиндров. Из мелких неисправностей могут досаждать разве что отказы датчиков и форсунок, которые нужно периодически чистить, а также "капризная" система зажигания (в частности, недолговечный распределитель). Если же вам приглянулся турбированный Eclipse, то перед покупкой обязательно нужно проверить состояние турбины.

Большинство доживших до наших дней машин переднеприводные, с механической коробкой передач. Eclipse с постоянным полным приводом - большая редкость. Ресурс основных агрегатов и узлов трансмиссии не вызывает нареканий лишь в одном случае: если машину целенаправленно не "убивали". У всех Eclipse - независимая подвеска колес со стабилизаторами поперечной устойчивости, аналогичная Galant. Спереди - по два поперечных и одному продольному рычагу на колесо, сзади - два поперечных и один вертикальный. Стойки и втулки стабилизаторов относятся к числу "расходников": передние требуют замены каждые 30-40 тыс., задние - 40-50 тыс. км. Подвеске серьезная инспекция нужна в среднем раз в 50 тыс. км, когда изнашиваются шаровые опоры "кривых" рычагов передка. Шаровые "прямых" рычагов служат до 70 тыс. км, все сайлент-блоки еще более живучи. Несмотря на то что в "оригинале" все передние рычаги поставляются в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками, все запчасти можно найти по отдельности у aftermarket-производителей. Самое слабое место сзади - верхний сайлент-блок на большом рычаге. Его обычно заменяют аналогичным узлом от Hyundai Sonata.

-10

Как и у любого автомобиля такого формата, тем более в таком возрасте, у Mitsubishi Eclipse второго поколения - свои враги. Во-первых, это время, во-вторых, особо горячие, но не желающие как следует обслуживать машину владельцы. И если хотите знать мое мнение, то искать что-то стоящее надо исключительно в специализированных клубах.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ

Надежность

Невысокая антикоррозийная стойкость. Неисправность клапана крышки охлаждающей системы.

Плюсы

Неустаревающий дизайн. Неплохая управляемость. Относительно невысокая стоимость содержания.

Наше мнение

Ввиду того что по-настоящему быстрых и "драйверских" модификаций у Eclipse было немного, а основным его козырем был дизайн, то найти его в приличном состоянии, как нам кажется, гораздо легче, чем вышеописанных конкурентов. А в ситуации, когда "свежих" машин такого класса на рынке больше не предвидится, это ли не главный козырь?