Друзья! Решила начать новую рубрику, посвященную «эффективному» управлению в компаниях.
Когда я работала в Отделе Персонала, был у нас такой случай. Готовились мы как-то с коллегами к корпоративному мероприятию, требовалось закупить стандартный набор для организации офисных новогодних посиделок: все как полагается и, конечно, же, - хлеб. Куда без него! Бюджет был у нас не резиновый, денег выделили на пиршество немного, и нужно было уложиться в определенную сумму. Необходимо было экономить на всем.
Дошло до того, что руководство потребовало сократить даже количество хлеба на столе...
И поставило перед нами задачу - как хотите, но хлеба закупите столько, чтобы впритык хватило на всех, не больше, чуть ли не по пару кусков на каждого сотрудника. Но поскольку бюджет ограничен, лишних батонов - не брать!
-Да как же мы это сделаем?! - спросили мы, удивленно пожав плечами.
-Как-как, а вот так, - выдал руководитель, - посчитайте сколько кусков хлеба в батоне, и отсюда высчитайте, сколько кусков хлеба понадобится на каждого сотрудника и предоставьте мне решение, сколько батонов хлеба нужно будет купить!
Приказы руководства не обсуждаются - поскольку мы понятия не имели и никогда не задумывались, сколько кусков хлеба содержится в уже готовом нарезном батоне или на сколько кусков можно разрезать батон, пришлось искать в интернете в картинках как выглядит батон в нарезке, увеличивать фото и считать на сколько кусков порезан батон!
После чего нам удалось представить нашему руководству точный расчет по количеству батонов хлеба для закупок с указанием в бюджетной смете количества кусков хлеба на каждого сотрудника.
Очень надеемся, что сотрудники остались сытыми и довольными.
С тех пор мы с содроганием вспоминаем организацию того хлебно-знаменательного корпоративного мероприятия.
А что Вы думаете по этому поводу?
И были ли у Вас в компании курьезные случаи эффективного управления?