Сбои в работе приложений «Яндекс.Такси» и Uber заметили воронежцы после 13:00 сегодня, 9 ноября. Об этом обеспокоенные горожане сообщили в редакцию «МОЁ! Online».
У одних жителей областного центра приложения не назначают водителя и предлагает повторить операцию через минуту. У других — даже не рассчитывают стоимость поездки при выборе пунктов отправления и прибытия.
Одной из горожанок пришлось вызывать такси по телефону кол-центра «Яндекса». По её словам, оператор заявила, что «с приложением всё в порядке, это у вас с телефоном проблемы». Отметим, что жалобы на сбои к нам поступили от нескольких читателей.
Корреспонденты «МОЁ! Online» обратились за комментарием в пресс-службу компании Яндекс Go.
Отметим, что на сбои в работе приложений жалуются по всей стране. В последний раз подобная ситуация складывалась в июне этого года.
ОБНОВЛЕНИЕ: в пресс-службе Яндекс Go корреспондентам «МОЁ! Online» сообщили, что к 15:02 сбои в приложениях устранили. «Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Партнёрам будут оказаны меры поддержки в связи с недоступностью сервиса», — заявили представители компании.