Найти тему

Верьте в Малахова! И в Ваню Серкина, будущего композитора, всеми силами спасавшего свою маму...

Какая замечательная передача была сейчас у Малахова! Она, знаете, вдохновляет, потому что рассказано там о людях с большим сердцем. О неравнодушных. Для меня лично равнодушие сочетается с образом страшного монстра, потому что это явление очень агрессивно, оно разъедает человека изнутри.

А тут - любовь. Просто беспредельная любовь сына к матери. К больной. Она и в молодости не отличалась хорошим здоровьем, но родила сына Ванечку, а когда ему было всего несколько месяцев, исчез его папа. И женщина вырастила, подняла его одна! Всё было сложно, жили вдали от цивилизации. А сын вырос на радость ей. И, как оказалось, на радость, на гордость всем людям. Потому что Иван Серкин - это прекрасный пианист, композитор, один из лучших, если не лучший среди талантов Новосибирской консерватории.

Я бы так сказала - Иван не только прекрасный музыкант. Он и сын талантливый. И необычайно преданный. Когда он узнал, что у его мамы онкология и нужна срочная операция, он просто грудью бросился на амбразуру - её спасать. Врачи уверяли, что это возможно, но... Что, что? Бесплатная медицина? На которую уходят наши налоги? В бесплатности было наотрез отказано. Следовало собрать 5 миллионов рублей! И он, Иван, оставив своё фортепиано, собрал эти деньги! Он брался за всё - развозил какие-то заказы, выполнял другие работы.

А потом обратился к людям. К неравнодушным. А у нас их оказалось так много! Порадуйтесь, читатели! Эти 5 миллионов пришли чуть ли не за один день! Иван показывал данные в компьютере - люди присылали и крупные суммы, и по сто рублей... И по пятьдесят, кажется, тоже было. От этого списка просто слёзы наворачиваются... Ведь прислали! В стороне не остались!

Но - не дождалась мама операции... Её не стало в клинике - врачи сказали, что повлияла коронавирусная инфекция... А ещё стало известно, что если бы в самом начале болезни врачи забили тревогу и отправили больную в клинику, где ей могли оказать квалифицированную помощь, в медцентр Иркутска, например, то всё могло закончиться иначе. Но у больной даже нужных документов от местных врачей не оказалось...

В передаче есть два очень важных эпизода. Смелых и по своему содержанию, и по накалу страстей.

Первый, вот он. Иван Серкин, потерявший мать, встал в студии во весь рост, его взяли крупным планом, и громко, с огромной болью, на всю страну назвал врачей, не оказавших его матери помощи, убийцами! Он несколько раз повторил это страшное слово! Малахов даже опешил. И потом сделал маленькое такое замечание - что, дескать, Иван не всех подряд врачей имел в виду... Ну, это мы и так поняли. Не всех. А только тех, которые...

Мама Ивана успела побывать на его концерте в Новосибирске, в консерватории. Конечно, она была счастлива. И ушла из жизни, понимая, какого замечательного человека вырастила.

И когда Ивана спросили, на что он теперь потратит эти миллионы, он ответил - на расследование причин смерти мамы. На будущий, надо полагать, судебный процесс. Чтобы от равнодушия хотя бы этих врачей больше никто не пострадал.

Но тут же показали женщину с больным малышом, лечение которого оплатил Иван. Из этих собранных миллионов.

Кстати, о расследовании. А почему оно должно проводится на деньги пострадавшей стороны? Почему не за государственный счёт?

А дальше - как обухом по голове! Другая жизнь. Якутия. Посёлок, в котором царствует бизнесмен Миронов. В его подчинении - браконьеры, которые живут незаконным промыслом. И среди них оказался отец нашего героя, Ивана Серкина. А в студию приехала сводная сестра Ивана по отцу. Валентина, кажется. С татуировкой на левом предплечье - сердце, пронзённое стрелой... Вспомнили враз о Ване! В нужное время, естественно, никто ничем не помог... Не знали, не ведали. Откуда? Да от верблюда! А сейчас, мол, надо папочку найти. Пил много. Вот с ним беда и случилась. Якобы в рабство попал. Эту Валентину спрашивают - когда, мол, исчез-то? Да, говорит, лет пять или шесть назад... Они там точно-то даже и не знают...

Ну, телеканал стал искать пропавшего. И наткнулись на этого непрошибаемого Миронова, перед которым пасуют и районная, и областная администрации. Губернатор пообещал - будет найден! Но - пока нет.

И вот тут - второй важный эпизод. По поводу неуправляемого местного короля тайги Малахов обращается к председателю Следственного комитета Российской Федерации - Александру Ивановичу Бастрыкину!

А потом звучит вопрос ведущего к Ивану - готов ли он помогать папе? Иван осторожно так отвечает - надо, мол, узнать хотя бы, жив ли он...

А я подумала - у папочки пропавшего или прячущегося, непонятно, была другая семья, там есть кому искать и на кого опереться. Ну, и с кем выпить, наверное. Иван не видел его с рождения.

И в это-то пьяное браконьерство - папочка там на снимке с убитыми соболями! И в этот таёжный криминал, в это пекло Ваню призывают броситься? С его музыкой, композициями, с его замечательным музыкальным будущим? Так и хочется сказать - держись, Ваня! Не надо! Они там сами должны разбираться.

А на фото - Иван Серкин. Как хочется, чтобы у него всё хорошо сложилось!

Фото из открытого источника. Спасибо автору.
Фото из открытого источника. Спасибо автору.