08 ноября 2022 г. Системный подход к качеству обслуживания – один из приоритетов группы компаний «ТНС энерго». Внедренные механизмы проверки качества обслуживания и уровня знаний сотрудников – важные части взаимодействия с клиентом.
В холдинге проходит первый конкурс профессионального мастерства, в котором принимают участие сотрудники всех 10 дочерних обществ компании – а это более 8 тысяч человек.
Самый масштабный профессиональный конкурс компании проводится в 4 номинациях:
· качество обслуживания;
· внешний вид представительств и центров обслуживания клиентов;
· компетентность сотрудников;
· уровень популярности онлайн-сервисов.
Уважаемые потребители, помогите нам сделать нашу работу более эффективной и оперативной - заполните анкеты, оценивающие работу энергетиков, до 1 декабря 2022 года в любом офисе компании. Спешите принять участие. Выбор победителя зависит только от вас – наших клиентов.
пресс-служба ПАО «ТНС энерго Кубань»