Найти тему

Камень в моём сердце 51

Автор Елена Ловина
Автор Елена Ловина

Предыдущая

Глава 24.

Как правильно противостоять соблазну.

- Вера, впустите меня,- зовет Лансер откуда-то сбоку. А, он открыл дверь между нашими комнатами.

- Нет,- зло отвечаю, пытаясь вытереть слезы, но они нескончаемым потоком льются по щекам и подбородку. Какой позор! Я сорвалась! Выпустила магию! Я СЪЕЛА КАМЕНЬ! - Чтоб вас всех черти взяли! Вы с Дороном стояли и смотрели, как меня мучают и даже не заступились!

- Над вами был защитный купол, который не давал оценить мощность артефактов, которые выкладывали перед вами,- попытался оправдаться мужчина, а я снова разрыдалась, не сдерживаясь, в голос.

- Вы выдержали испытание, Вера,- попытался зайти с другой стороны Лансер.

- Я сорвалась! - взвыла я, готовая уже встать и идти на расправу с этими экзаменаторами, раз уж мне все равно светит очередной браслет на руку. - Я применила магию!

- Да,- ответ немного озадачил своим спокойствием, сбив мой боевой настрой буквально на секунду, но этого оказалось достаточно – я отвлеклась. - Но, Вера, вы использовали магию воздуха, а не литомагию, которую провоцировал профессор. Экзаменаторами были разрешены для испытаний всего четыре камня – они первыми легли перед вами. А вот последние два – это уже была инициатива самого профессора, которая, кстати говоря, будет наказана по всей строгости закона – более сильный и обученный маг не имеет права провоцировать новичка на срыв, если только это не санкционировано ректором учебного заведения или министром просвещения. Поверьте, Вера, никто не давал таких полномочий профессору. Мы порой поступаем жестко, но в наши цели не входит довести вас до срыва или полного истощения.

- Вам не показалось, что профессор все помнит и мстит? - спросила озадаченно.

- Хм, тогда он должен иметь артефакт, который противодействует стиранию памяти,- он, похоже, не отвергал мое предположение. Он тоже подозревает профессора?

- Я пыталась почувствовать на нем артефакт,- честно призналась я,- но на четвертом камне уже не могла сосредоточиться только на нем… Как получилось, что я применила магию воздуха?

- Сильные эмоции пробуждают стихии, которые в маге могут не просыпаться годами,- я услышала, как Лансер опустился на пол возле двери. Я же сейчас тоже на полу, только укрыта кроватью.

Боже, почему этот камень такой тяжелый? Я прямо чувствую, что от него у меня изжога.

- Вы, должно быть, пользовались методом моего прадеда, когда для контроля эмоций нужно перенаправить эти эмоции в управление чуждой вам стихией.

- Да,- подтвердила – чего уж скрывать.

- Ваша упорность пришлась по вкусу магии, и она решила открыться в вас… Тем более у вашего отца эта магия развита очень сильно.

- Хотите сказать, что я со временем смогу получить еще эмпатию и магию сирены, если буду на них перенаправлять свой гнев?

Он засмеялся вполне искренне, а я из любопытства даже выглянула из-за кровати. Наверное, у меня был тот еще видок, потому что он резко замолчал и пристально принялся меня рассматривать. Да что там на меня смотреть? Я итак знаю, как выгляжу, когда плачу: нос хлюпает, глаза красные, губы припухшие – картина маслом.

- Вера, вам еще учиться литомагии,- заговорил Лансер, все еще не отводя взгляда от моего лица,- нужно будет учиться сдерживать магию воздуха – поберегите себя и оставьте третью магическую способность на то время, когда справитесь с уже имеющимися двумя.

Я встала и направилась в ванну – умылась, поправила прическу и платье, попила воды, и только потом вышла в комнату, а следом и в коридор. Лансер понял, что разговор переносится в другое место, и тоже вышел.

А я молча протянула ему руки, открывая браслеты. А что? Раз он сказал, что я справилась, то браслеты теперь не нужны…надеюсь.

Он снял с меня широкие взрослые браслеты и разрешил снять почти все детские, только два велел оставить.

- Придется сдерживать новую магию, пока вы научитесь. Но теперь должно пойти быстрее.

Я хотела многое обсудить, и повернулась было к лестнице, чтобы дойти до кабинета, но застыла на какое-то время.

- Они уже ушли? - уточнила на всякий случай.

- Да, все.

- Я не хочу больше видеть профессора ни разу,- горячо заявила я, прежде чем начать спускаться по лестнице. - Никогда, слышите.

- Но ваше обучение требует его участия,- Лансер двинулся было следом, но налетел на меня, потому что сама впечаталась в его грудь, резко развернувшись. Его заявление мне совершенно не понравилось, я вцепилась в его куртку и еще горячечно забормотала:

- Вы сами собирались меня учить, помните? Если вам сложно обучать меня литомагии – я пойму – тогда лучше не вы, а Валдас Горач. Он артефактор и сможет объяснить. Даже будет лучше, если я у него поработаю подмастерьем,- частила я, все сильнее сжимая ворот его куртки, все плотнее прижимаясь к нему, чтобы он услышал мои слова и осознал – я серьезно. Я даже на цыпочки привстала, чтобы наши глаза были вровень. - А еще мне нужны сведения про этого Ловера, про его семью, его предков. И про принца с невестой тоже нужны. И Врата – я должна их увидеть. Отведите меня туда прямо сейчас, слышите? - я уже не стесняясь, трясла Лансера за ворот куртки, пытаясь утрясти в его голове все то, что только что вылила на него, но он же должен понять меня. И помочь тоже должен.

Сама не пойму, что со мной происходит, но мне крайне важным сейчас казалось донести до Лансера еще и ту мысль, что лорда Ловера не должно быть больше в моей жизни.

На удивление, мужчина не отстранялся, так же внимательно смотрел в мои глаза, а потом даже положил обе ладони мне на виски и полыхнул взглядом (реально так – словно языки пламени вырвались на свободу и опалили жаром мое лицо).

- Вера, что вы съели? Это был ка-мень? Арте-факт? - он спрашивал, произнося внятно каждое слово и разделяя их на части, а я кивала в такт каждому его вопросу: да, съела, камень, артефакт.

- Тьму в глаза всем этим министрам,- ругнулся Лансер, теснее прижимая меня к себе, но при этом стараясь донести до меня какую-то важную мысль. - Вера, это очень вредно для вас сейчас – вы истощены магически и эмоционально. Съеденный камень сейчас в вас запустил магию, которая гуляет и дезориентирует. Какой камень вы съели?

- Ваш, тот зеленый,- попыталась ответить внятно, а потом принялась доказывать, что мне точно не все равно, кто меня будет учить, лишь бы не Ловер.

- Вера, посмотрите мне в глаза,- велел Лансер, а я и не отрывала взгляд – как смотрела, так и смотрела, четко ориентируясь на центр зрачка. - У вас отравление. Мне срочно нужно вывести чужую магию.

Я кивала, а сама спрашивала, понял ли он меня? Он кивал, сосредотачивался, но, похоже, изъятие магии шло плохо, так как меня догнало ощущение легкой эйфории, как от шампанского, а ноги начали подкашиваться.

Продолжение